ChipmunkS60 - это открытый (open source) 2D физический движок для 2D игр. В настоящее время он портирован на платформу S60. Недавно, игры основанные на физике получили огромную популярность. Почти каждые 3D-игры в настоящее время включают более или менее продвинутый физический движок. Многие игры даже используют физику в качестве основного элемента геймплея. С современными мощными смартфонами, мы имеем возможность создавать игры основанные с использованием физики на мобильных устройствах. Давид Бергер перенёс один из самых популярных открытых 2D физических движков (CHIPMUNK) на платформу S60. Физический движок берет на себя элементы и непрерывно вычисляет влияния гравитации, а также взаимодействия отдельных элементов друг с другом. Chipmunk был портирован на S60 c использованием OpenC++. Исходный код компилируется GCCE компилятором. Официальный сайт: http://symbianresources.com/projects/chipmunks60.php Chipmunk is an open source 2D physics engine, which has now been ported to the S60 platform. Chipmunk is a Physics-based games are easy to understand. The ultimate goal would be to create a physics-based game on the phone, where the user can interact with the environment by drawing new objects |