Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Неактуальные

ChipmunkS60 1.0
26 Июня 2010, 18:11
ChipmunkS60 - это открытый (open source) 2D физический движок для 2D игр. В настоящее время он портирован на платформу S60.

Недавно, игры основанные на физике получили огромную популярность. Почти каждые 3D-игры в настоящее время включают более или менее продвинутый физический движок. Многие игры даже используют физику в качестве основного элемента геймплея.

С современными мощными смартфонами, мы имеем возможность создавать игры основанные с использованием физики на мобильных устройствах. Давид Бергер перенёс один из самых популярных открытых 2D физических движков (CHIPMUNK) на платформу S60.

Физический движок берет на себя элементы и непрерывно вычисляет влияния гравитации, а также взаимодействия отдельных элементов друг с другом.

Chipmunk был портирован на S60 c использованием OpenC++. Исходный код компилируется GCCE компилятором.

Официальный сайт: http://symbianresources.com/projects/chipmunks60.php


Chipmunk is an open source 2D physics engine, which has now been ported to the S60 platform. Chipmunk is a Physics-based games are easy to understand. The ultimate goal would be to create a physics-based game on the phone, where the user can interact with the environment by drawing new objects
Категория: Неактуальные | Добавил: BADCOIQ | Автор: ChipmunkS60
Просмотров: 7887 | Загрузок: 791 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: OpenC++, S60, Chipmunk, Symbian, physic, open source, физика, смартфон, 2d, GCCE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ChipmunkS60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
3 Slavec   (27 Июня 2010 18:19) [Материал]
SlavecВстречный вопрос, существуют ли другие физические движки для данной платформы, естественно, Java.?

+0-
4 BADCOIQ   (27 Июня 2010 18:34) [Материал]
DyMiX Пока материал не одобрен администрацией.

+0-
1 Slavec   (27 Июня 2010 17:06) [Материал]
SlavecНарод, а его для s40 нет?)

+0-
2 BADCOIQ   (27 Июня 2010 17:32) [Материал]
нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Createrria 2
  • GameStart
  • Adventure Maker
  • PICO-8
  • J2DS
  • Nuclear Basic
  • Eternity
  • Pyxel
  • Android FPS Maker
  • RuneSword
  • 10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Пару слов о GM6...
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Мегакерма, урок 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг