Воскресенье, 28 мая 2017, 02:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [299]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [66]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [120]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [7]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [65]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [53]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1489
Главная » Статьи » Создание игр

Construct Classic - Создание своего курсора #1
Часть 1

После того как вы открыли Construct classic, нажимаем вверху "файл", затем наводим на "new" и видим New Direct-X game, нажимаем.

Видим обтянутый белый фон? Наводим на него и нажимаем правую кнопку мыши, появляется меню, кликаем на "Insert an object", нажимаем "Mouse & keyboard" (нажмите два раза). Затем ещё раз нажимаем на правую кнопку мыши и опять кликаем на "Insert an object" и выбираем "Sprite", затем кликаем в любую точку, появляется редактор нажимаем на вторую кнопку справа (Open), после того как выбрали рисунок для курсора нажимаем на крестик справа в самом вверху, появляется окошко и мы уверенно нажимаем да.

Один раз нажимаем на спрайт со своим рисунком и ищем слева в "Properties" следующее Behaviors, нажимаем на + расположенный рядом с ним. Затем нажимаем "add" и ищем иконку с мышкой под которой написано "Mouse", нажимаем на нее пока она не появится вместе с её свойствами.

Часть 2

Но мы ведь хотим создать курсор, не так ли? Ищем по центру внизу "Event Sheet Editor", нажимаем правую кнопку мыши и жмем "Insert Event",

Нажимаем на System

И ищем Always нажимаем на него

И видим "always (every tick)", а справа от него "+ New action". Нажимаем на "New action" затем "MouseKeyboard".

Видим небольшое меню и нажимаем "Set curcor visible" нажимаем на строку под "Cursor visibility".

Выбираем "Invisible" затем нажимаем внизу справа "Finish".

Нажимаем "Project" и Run all и видим свой новый курсор!
Часть 3

Чтобы не возникало проблем держите спрайт внизу за чёрной границей, при добавлении других спрайтов, направляйте стрелку мыши на спрайт курсора и нажимайте правую кнопку мыши, затем "Cut" после этого опять нажимаем на правую кнопку мыши и нажимаем "Paste".
Чтобы изменить размер спрайта курсора нажимаем на спрайт и смотрим в "Properties", кликаем на "Common", вводим свои width (ширина) и height (Длинна).
Категория: Создание игр | Добавил: ТЭВ (28 марта 2014) | Автор: Эдуард
Просмотров: 3094 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги: курсор в construct, новый курсор, курсор мыши, курсор в игру, курсор для мыши, свой курсор, Construct Classic, вставка курсора, Cursor, замена курсора
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Construct Classic - Создание своего курсора #1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+0-
5 Lasmelan   (21 апреля 2015 05:08)
LasmelanНа создание курсора не требуется урок: используйте поведение Mouse.

+0-
4 system   (30 мая 2014 00:39)
systemээээ неужели кто-то сам не додумается как сделать курсор в сцырре? dry в мое время, 5 лет назад, не было уроков вообще, только 1 тутор про платформер за 5 минут на офф рус комьюнити... и ничего люди сами придумывали свои алгоритмы выполнения задачи, обменивались опытом и тд...

+0-
3 Anthem   (26 мая 2014 21:50)
AnthemОчень радует, когда люди не видят разницы между уроком и инструкцией

+0-
2 Eldrine   (22 апреля 2014 08:20)
Eldrineна 1 условие и 2 события - 10 скринов...зачем?
Правда, слишком уж легко; но ты все равно молодец)

+4-
1 Akopov   (30 марта 2014 00:55)
AkopovЕсли честно, то это слишком просто. Напиши лучше тутор про создание ударов ближнего боя например, как в файтинге

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • Boom
  • HPL1 Engine
  • GLHeretic
  • Ardor3D
  • Nream!
  • Ray Game Designer
  • GZDoom
  • Nuclear Basic
  • QCake
  • Sploder!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг