Персонажу нужно обеспечить сюжетную арку, обосновав всё это в более широком контексте вашей игры. Если он начинает с (отправной точки) осознания чего-то, то в процессе игры он будет проходить (арку) борьбы со своими чувствами или прошлым мировоззрением, и к концу игры (финальной точке) он сформируется как личность, твёрдо усвоив то, что он осознал в начале.
1. Предыстории оживляют вашего персонажа
Подумайте о своих персонажах, откуда они родом, каковы их мотивы и как это влияет на их роль в вашей игре. Это может определять их дизайн и то, как они действуют в вашем мире, и обеспечивает благодатную почву для еще более увлекательного контента. Эти предыстории не всегда раскрываются игрокам, но элементы будут. Например, может быть описание из двух или трех предложений, раскрывающих, кто они и какое оружие они используют в игре, которое игроки могут прочитать, чтобы дать им минимум того, что им нужно понять. Но помимо этого игроки также могут просмотреть два или три коротких абзаца, в которых описывается их история, как они попали в игровой мир и почему у них есть оружие. Короткие записки позволяют вписать персонажей более естественно в контекст игры и её историю.
Хороший способ начать — подумать о том, что олицетворяют персонажи и что они представляют для игрока. Если хотите, чтобы игроки привязались к своим персонажам и чувствовали потерю, когда теряют их, они должны быть представлены как "настоящие" люди со своими желаниями и событиями, которые сформировали их. Вдохновение может прийти откуда угодно. Независимо от того, объясняете ли вы много о своих персонажах в своей игре игроку или нет, создание предысторий для основных персонажей поможет определить их действия и сделать их более "реальными" в вашем игровом мире.
2. Сюжет персонажа не должен ограничиваться основным сюжетом
Погружение игроков в вашу игру зависит не только от действия или основного сюжета. Используйте сеттинг вашей игры в качестве отправной точки для создания богатого мира. Например, игрок может узнать больше об игре и историях в мире из самых разных элементов, от плакатов о розыске до записей в книгах. Сделайте свой мир богаче и глубже и предложите фанатам больше способов познакомиться с историей вашей игры, встраивая элементы истории в игровые объекты и другие точки соприкосновения с вашей игрой.
Персонажи в игре должны вызывать ощущение, что они существуют и за её пределами. Они будто бы были до сюжета игры, и будто бы, продолжат существовать после окончания игры.
3. Подорвать ожидания
Персонаж может эволюционировать в ходе события с четырьмя различными уровнями развития. Чтобы добавить уровень загадочности и стремления к прогрессу, обычное описание персонажа с самого начала может не использоваться. Вместо этого, по мере того, как игрок продвигается по каждому этапу, арты и анимация могут быть ключом к выражению мотивации и сюжетной линии героя, когда персонаж развивается от довольно простого персонажа в начале до очень сильного, уверенного в себе.
Категория: Создание игр | Добавил: Gnomov (23 Февраля 2023)
| Автор: Сценарист
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3 совета по раскрытию персонажа в игре», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.