Вторник, 19 Марта 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27889
Главная » Статьи » Создание игр

LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
Leadwerks Engine 2.3

Урок второй

Итак, мы хотим полетать и рассмотреть нашу сцену. Нам нужно спрятать мышку, чтобы было как в шутерах(это добавляем после загрузки сцены):

Code
HideMouse(1)

Думаю тут пояснений не надо. Далее мы создадим переменную для обзора мышкой чтобы она хранила три координаты:

Code
camrotation = Vec3(0)

Ноль означает что значения пока нет. Теперь перейдем к самому главному, но и сложному. (Это нужно писать внутри цикла)Зададим две переменные для мышки и камеры:

Code
gx=Curve(MouseX() - GraphicsWidth() /2, gx, 10)
gy=Curve(MouseY() - GraphicsHeight() /2, gy, 10)

Это трудно понять, но если немного подумать... Теперь зададим координаты той самой переменной, которую мы создали(Это, и все остальное мы будем писать внутри цикла):

Code
camrotation.x = camrotation.x + gy / 10
camrotation.y = camrotation.y - gx / 10

Тут уже все понятно. На самом деле можно сделать управление камерой с меньшим количеством кода, но тогда камера будет вертеться очень плохо. Теперь делаем так чтобы камера смотрела туда, где мышка:

Code
camera:SetRotation(camrotation,1)

Управление камерой мышкой почти готово, осталось только сделать так, чтобы мышка была всегда в центре экрана:

Code
MoveMouse(GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2)

И делаем движение:

Code
move = KeyDown(KEY_D) - KeyDown(KEY_A), move, 10
strafe = KeyDown(KEY_W) - KeyDown(KEY_S), strafe, 10
camera:Move(Vec3(move/10, 0, strafe/10))

Тут тоже, кто хоть чуть чуть знает любой ЯП, поймет этот код.
Теперь компилируем и радуемся. Кто скажет что камера не совсем хороша -> в английском видео туториале на офф. сайте, камера была просто бешеная!

Категория: Создание игр | Добавил: Бомбер (08 Января 2011) | Автор: Александр
Просмотров: 7720 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Урок, Советы, Leadwerks Engine, Освоении движка, Начало, уроки, Сцена, Leadwerks, помощь, освоение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 Левша   (30 Апреля 2012 14:30) [Материал]
Левша
Quote (Бомбер)
move = KeyDown(KEY_D) - KeyDown(KEY_A), move, 10
strafe = KeyDown(KEY_W) - KeyDown(KEY_S), strafe, 10

Ничего не перепутал ?

+2-
1 SlavyanOOs   (13 Января 2011 19:03) [Материал]
SlavyanOOsНе плохо бы скринов. cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • Butano
  • Murl
  • HGamer3D
  • Axiom Engine
  • Unreal Engine 5
  • Future Pinball
  • cocos3d
  • GameGuru
  • Dark BASIC
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг