Четверг, 21 сентября 2017, 06:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10164
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

GLHeretic
Скачать удаленно (322 Кб.) 11 августа 2008, 00:56
glHeretic – это порт оригинального движка для поддержки более современных особенностей, чем задумано изначально в игре Heretic. Вы можете использовать в игре монстров в виде 3D-моделей формата MD2. MD2 - трехмерный формат, используемый в Quake 2 для объектов.

Из основных функций нужно отметить: обзор с помощью мыши, повышенное качество ресурсов, динамическое освещение и поддержку файлов 3D-моделей формата MD2.

GLHeretic – версия движка совместимая с OpenGL и основанная на WinHeretic. Это разделение ветки поддержки OpenGL от DoomGL и GLHexen. Пока имеет beta-статус, возможны некоторые ошибки.

Официальный сайт: http://www.raven-games.com/hosted/kokak/Heretic.shtml

Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 15208 | Загрузок: 1597 | Рейтинг: 3.9/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nream!
  • Cocos2d-iphone
  • jPCT
  • Awakening
  • Corona
  • Seccia
  • Silent Walk FPS Creator
  • Glint 3d
  • Game Hammer 2
  • Virtools
  • 10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание Java-игры
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Уровень
  • Пару слов о GM6...
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг