Среда, 26 июля 2017, 07:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2002
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

GLHeretic
Скачать удаленно (322 Кб.) 11 августа 2008, 00:56
glHeretic – это порт оригинального движка для поддержки более современных особенностей, чем задумано изначально в игре Heretic. Вы можете использовать в игре монстров в виде 3D-моделей формата MD2. MD2 - трехмерный формат, используемый в Quake 2 для объектов.

Из основных функций нужно отметить: обзор с помощью мыши, повышенное качество ресурсов, динамическое освещение и поддержку файлов 3D-моделей формата MD2.

GLHeretic – версия движка совместимая с OpenGL и основанная на WinHeretic. Это разделение ветки поддержки OpenGL от DoomGL и GLHexen. Пока имеет beta-статус, возможны некоторые ошибки.

Официальный сайт: http://www.raven-games.com/hosted/kokak/Heretic.shtml

Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 15043 | Загрузок: 1573 | Рейтинг: 3.9/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aleph One
  • PureBasic
  • Open RPG Maker
  • Qfusion
  • Vavoom
  • GameMaker Studio 2
  • JumpCraft
  • NaaLaa
  • Marmalade
  • Ray Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание платформера на Pascal
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Читы в ваших играх
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг