Четверг, 21 сентября 2017, 08:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1878
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Fabula Game Engine
Скачать удаленно (8,5 Мб) Скриншот 17 февраля 2012, 01:40
  • Жанровая направленность: РПГ, квесты, стратегии и другое;
  • Пространство: 2D;
  • Платформы: Windows, Linux, потенциально - MacOS;
  • Язык программирования: Python;
  • Исходный код: предоставляется;
  • Лицензия: GPL;
  • Разработчик: Florian Berger.

    Fabula - это написанный на Python свободный кроссплатформенный движок для создания РПГ, квестов, стратегий или интерактивных повествований.

    Движок можно задействовать как библиотеку для разработки собственных игр или же использовать как готовый игровой движок в связке с редактором карт на основе Pygame.

    Преимущества:

  • клиент-серверная архитектура;
  • поддержка сетевого мультиплеера;
  • кроссплатформенность (Windows, Linux, в принципе должен работать и под MacOS, но пока на этой платформе не тестировался);
  • возможность конструировать модель мира "с нуля";
  • функция записи и повтора геймплея;
  • система плагинов;
  • использование event-based протокола;
  • multi-threaded сервер;
  • подробно документированный код (англ.)

    Код движка Fabula распространяется по лицензии General Public License (GPL). С ноября 2010 по октябрь 2011 разработка движка финансировалась ассоциацией MFG Stiftung Baden-Württemberg.

    Официальный сайт: http://fabula-engine.org


    Fabula is an Open Source Python Game Engine suitable for adventure, role-playing and strategy games and digital interactive storytelling. Fabula can be used as a library to develop your own games. As an alternative, you can use the Pygame-based graphical editor and the default game engine that come with fabula. Fabula is Free Software under the General Public License as published by the Free Software Foundation.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Marsha
    Просмотров: 17693 | Загрузок: 1344 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.3/3 |
    Теги: interactive storytelling, Rpg, Cтратегия, РПГ, open source, Игровой 2D движок, GPL, квест, Fabula, Python
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Fabula», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +0-
    4 GamakST   (20 марта 2012 11:34)
    GamakSTесли постараться то МОЖНО чтото и интересное сколотить!

    +0-
    3 GamakST   (20 марта 2012 11:34)
    GamakSTесли постараться то модно чтото и интересное сколотить!

    +3-
    2 Marsha   (21 февраля 2012 08:24)
    MarshaМинусы текущей версии:
    - сыро, любая ошибка приводит к вылету
    - нет поддержки UTF и, следовательно, русского языка

    По поводу поддержки UTF уже написала разработчику.

    +3-
    1 artbiff   (17 февраля 2012 14:56)
    artbiffуууу супер

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • eXgine
  • World Forge
  • Nokia Qt
  • Ogre3D
  • Tombstone Engine
  • Linderdaum
  • J.U.R.P.E.
  • BuildBox
  • InterAx
  • BlitzPlus
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Пулевые отверстия на металле
  • GLScene. Дождь
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Немного о циклах GML
  • Дизайн персонажей для игр
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг