Название: Память крови. Жанр: РПГ Пространство: 2D (вид сверху) Среда разработки: PureBasic Разработчик: AndyLyИгра 'Память крови', повествует о приключениях молодой девушки Лорданы, чья безмятежная жизнь, однажды оказывается омрачена странными снами-видениями. Пытаясь разобраться в природе этих снов, Лордана обращается к магу Назанусу. Именно тогда и начинаются её поиски... Лордана живет в обеспеченной, родовитой семье, имеющей хоть и небольшое, но все же влияние при дворе короля Эснира, правителя Лании. Но Лордана не родная дочь: в один из дней- она была найдена на пороге храма столицы и отдана в храмовый приют. Где на нее и обратили внимание чета Аринов, по причине бесплодия, искавшая ребенка для усыновления. Энергичная, кареглазая девочка- сразу привлекла их внимание и была удочерена, будучи 2 лет от роду. Детство Лорданы прошло между Ниркатом, где у Аринов был "зимний" дом и поместьем недалеко от города Кордоса. Поскольку девочка была очень энергичной и непоседливой, большую часть времени она проводила в активных играх, в основном с мальчишками. Имея характер твердый или даже упрямый, Лордана заставила отца согласиться, чтобы ее обучали воинскому исскуству. В итоге, к началу описываемых событий, наша героиня обладала навыками воина и крепким телом, хотя и не потеряла женскую привлекательность. Куда заведут Лордану её поиски? Узнает ли она причину этих видений? Может быть она раскроет тайну своего рождения? Может встретится с могущественными существами и силами... Все это мы сможем узнать пройдя путь вместе с Лорданой. Управление Прав. кнопка мыши: на поверхности - двигаться в указанную точку на персонаже - вызов меню диалога на активном объекте (напр. сундуке) - вызов меню действия в инвентаре, на предмете одетом на герое - снять предмет в инвентаре, на предмете из рюкзака - выкинуть предмет Лев. Кнопка мыши: атаковать текущим оружием в инвентаре, на предмете из рюкзака - «взять» предмет для перетаскивания при торговле - выбор предмета для купли -продажи Колесо мыши - промотка списков в инвентаре, при торговле и т.п. Стрелки - перемещение экрана, также при подведении курсора к краю экрана. W - движение персонажа (по направлению взгляда). S - пятиться назад A,D - поворот персонажа при «ручном» движении (кнопкой W). F - активировать текущее заклинание. I - открыть инвентарь. M - показать карту. C - характеристики персонажа. J - открыть дневник. P - открыть окно магии и навыков. T - ждать (без восстановления). +, - (доп. клав.) - показать / убрать интерфейс. Escape - отмена, выйти в главное меню. Pause - пауза в игре. F5 - быстрое сохранение. F9 - загрузить быстрое сохранение. Настройки: (файл Data\Settings.cfg) FullScreen=1 (0- оконный режим, 1 полноэкранный) FrameRate=75 (частота обновления экрана) ScrSizeX=1024 и ScrSizeY=768 (разрешение экрана, другие на данный момент не поддерживаются) SaveLog=1 (сохранение лог-файла) Sprite3DQuality=1 (качество спрайтов 1- со сглаживанием) ShowIntro=0 (1- показывать заставку при старте игры) ToolTipOn=1 (1- показывать подсказки) ShowLifeBar=1 (1- показывать «полоски жизни») FogOfWar=1 (1- показывать персонажей только в пределах видимости) |