Суббота, 10 Апреля 2021, 14:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [4]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4029
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

OpenFL 2.0 - Haxe 3.1.3
Скачать удаленно (3,6 Мб) 27 Апреля 2014, 20:46
  • Жанровая направленность: 3D/2D игры любого жанра;
  • Платформа: Windows, Linux, Mac OS, Android, iOS, BlackBerry, Flash, Tizen, HTML5, Firefox OS;
  • Лицензия: The MIT License;
  • Языки программирования: Haxe;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: бесплатный, простой в освоении, производительный;
  • Разработчики движка: OpenFL Technologies.

    OpenFL (Open Flash Library) - это быстрая open-source библиотека. OpenFL использует аппаратное ускорение, компилирует в C++ для целевых платформ, которых достаточно много. В проектах используется Flash API, а Haxe, по синтаксису похожий на ActionScript 3, позволит достаточно быстро написать свою игру.

    OpenFL также поддерживает библиотеки, портированные с ActionScript. Например:
  • HaxeFlixel
  • HaxePunk
  • NAPE
  • Box2D
  • Actuate

    Официальный сайт: www.openfl.org
    GitHub: https://github.com/openfl/openfl




    Build games and applications for almost every platform imaginable: Windows, Mac, Linux, iOS, Android, BlackBerry, Firefox OS, Tizen, Flash and even HTML5. Bring your creative vision to life, on desktops, tablets, phones, even consoles. Publish to Steam, Amazon, OUYA... practically anywhere.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Just_ME361
    Просмотров: 9602 | Загрузок: 681 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: Flash, haxe, HTML5, Mac OS, ios, Linux, Android, Windows, Blackberry, ActionScript
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «OpenFL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 Lextor   (15 Сентября 2020 16:10) [Материал]
    Если кто знает как работает градостроительная стратегия или есть исходник, очень нужна ваша помощь - хочу сделать аналогичное, но со комфортным геймплеем.

    Я прочитал, что браузерная версия игры Forge of Empires сейчас переписана на Haxe+OpenFL+canvas:
    https://habr.com/ru/post/488814/
    Думаю, что в браузер выводится статичная картинка, в центре картинки координаты 0:0, от них идет разбиение на клетки. Наверно перед отрисовкой мы запрашиваем в базе данных какие объекты находятся у пользователя на карте, и их координаты и выводим их следующим слоем на карте - по нужным координатам так, чтобы передние картинки закрывали дальние. Возможно хорошее решение будет сохранять в базе "картинку-скриншот" состояния города и при следующем входе пользователя не отрисовывать каждый объект, а выдать сохранённый скриншот, а отривку зданий по координатам включать только при переходе в режим строительства или перемещения зданий. Вопрос:
    1. Возможна ли такая технология с сохраниением "картинки-скриншота" состояния города?
    (допустим у нас в базе данных будет столбец хранения скриншота, который будет обновляться при каждой перестройке города)


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Starling
  • BuildBox
  • Asphyre Sphinx
  • Алгоритм
  • Marauroa Engine
  • PICO-8
  • AppGameKit
  • Existence Engine
  • Fabula
  • ORTS
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Немного о циклах GML
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг