Достоинства: бесплатный, простой в освоении, производительный;
Разработчики движка: OpenFL Technologies.
OpenFL (Open Flash Library) - это быстрая open-source библиотека. OpenFL использует аппаратное ускорение, компилирует в C++ для целевых платформ, которых достаточно много. В проектах используется Flash API, а Haxe, по синтаксису похожий на ActionScript 3, позволит достаточно быстро написать свою игру.
OpenFL также поддерживает библиотеки, портированные с ActionScript. Например:
HaxeFlixel
HaxePunk
NAPE
Box2D
Actuate
Официальный сайт: www.openfl.org GitHub: https://github.com/openfl/openfl
Build games and applications for almost every platform imaginable: Windows, Mac, Linux, iOS, Android, BlackBerry, Firefox OS, Tizen, Flash and even HTML5. Bring your creative vision to life, on desktops, tablets, phones, even consoles. Publish to Steam, Amazon, OUYA... practically anywhere.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «OpenFL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Если кто знает как работает градостроительная стратегия или есть исходник, очень нужна ваша помощь - хочу сделать аналогичное, но со комфортным геймплеем.
Я прочитал, что браузерная версия игры Forge of Empires сейчас переписана на Haxe+OpenFL+canvas: https://habr.com/ru/post/488814/ Думаю, что в браузер выводится статичная картинка, в центре картинки координаты 0:0, от них идет разбиение на клетки. Наверно перед отрисовкой мы запрашиваем в базе данных какие объекты находятся у пользователя на карте, и их координаты и выводим их следующим слоем на карте - по нужным координатам так, чтобы передние картинки закрывали дальние. Возможно хорошее решение будет сохранять в базе "картинку-скриншот" состояния города и при следующем входе пользователя не отрисовывать каждый объект, а выдать сохранённый скриншот, а отривку зданий по координатам включать только при переходе в режим строительства или перемещения зданий. Вопрос: 1. Возможна ли такая технология с сохраниением "картинки-скриншота" состояния города? (допустим у нас в базе данных будет столбец хранения скриншота, который будет обновляться при каждой перестройке города)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]