Суббота, 21 Декабря 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

NaaLaa 5.0
Скачать удаленно (13.5 Мб) Скриншот 16 Июня 2012, 17:54
NaaLaa
  • Жанровая направленность: 2D, 3D любых жанров;
  • Платформа: PC Windows;
  • Лицензия: Free;
  • Языки программирования: BASIC-подобный;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: неизвестно;
  • Достоинства: простой в освоении, бесплатен, создает игры в виде Java-апплетов (кроcсплатформ.);
  • Недостатки: сырой, нет справки на русском, только Windows;
  • Разработчик движка: Marcus.

    NaaLaa (Not An Advanced Language At All) - это BASIC-подобный язык программирования. Если вы заинтересованы вопросом о создании игр в ретро стиле, вам стоит обратить на него внимание. Вот некоторые из его особенностей:

  • Очень легко изучается;
  • Умеет создавать standalone программы для ОС Windows;
  • Умеет создавать Java-апплеты для web;
  • Экспорт и импорт библиотек;
  • Использование стандартных библиотек и инструментов NaaLaa позволяет делать сложные игры в кратчайшие сроки;
  • Он бесплатен.

    Подробнее:
    NaaLaa не компилирует программы в машинный код. Вместо этого, они компилируются в инструкции, которые могут быть интерпретированы виртуальной машиной (VM) NaaLaa. Но не волнуйтесь, VM довольно быстрая. VM и скомпилированные программы объединены в единый исполняемый файл.

    NaaLaa не использует OpenGL или DirectX. Он использует программный рендеринг для визуализации 2D и 3D графики.

    Для музыки и звука используется Audiere. Это означает, что вы должны включать Audiere DLL с программами, которые Вы делаете. Эта библиотека входит в пакет naalaa.

    Официальный сайт: http://www.naalaa.com
    Блог: http://blog.naalaa.com

    Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Xr_UhCX9ta0




    NaaLaa (Not An Advanced Language At All) is a BASIC like programming language. And if you're interested in making retro style games it might be worth a shot.
  • Категория: Актуальные | Добавил: burlachenko | Автор: NaaLaa
    Просмотров: 21113 | Загрузок: 1419 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги: Raycaster, BASIC like programming language, Free 2D and 3D, Tilemap, Java applets, Mode7, retro style games, software rendering, Audiere
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «NaaLaa», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +0-
    7 burlachenko   (26 Июня 2012 22:46) [Материал]
    burlachenkoУ меня есть вопрос к тем кто более или менее разобрался - возможно ли создание скайбоксов на данном движке?

    +-1-
    6 Gavolot   (26 Июня 2012 01:38) [Материал]
    GavolotТак-то вещь прикольная, жаль только синтаксис языка не си подобный, просто бэйзики сейчас как-то глаза режут) Так-то там и примеры есть на сайте и английские туториалы, да и тому кто разбирается в бейзиках можно свободно советовать.

    +1-
    5 Gavolot   (26 Июня 2012 01:23) [Материал]
    GavolotХм, интересно, надо глянуть)

    +3-
    4 Motar79   (22 Июня 2012 09:54) [Материал]
    Motar79наконец нормаль движок для марева

    +2-
    3 Desert_Hunter   (18 Июня 2012 15:25) [Материал]
    Desert_Hunter
    Quote
    Примерно такой же уровень игр, которые делают сдешние игроделы

    Ну, понимаешь, одно дело сделать игру на "готовеньком" и совсем другое -- написать ЯП и движок с нуля...

    +2-
    2 burlachenko   (17 Июня 2012 10:10) [Материал]
    burlachenko
    Quote (Desert_Hunter)
    Это конечно хорошо, но он уж очень похож на mit'овскую курсовую... wink

    Примерно такой же уровень игр, которые делают сдешние игроделы smile

    +2-
    1 Desert_Hunter   (17 Июня 2012 02:30) [Материал]
    Desert_HunterЭто конечно хорошо, но он уж очень похож на mit'овскую курсовую... wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Intersect Engine
  • Adventure Game Studio
  • CoolBasic
  • Noobster
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Danmakufu
  • Axiom Engine
  • Xamarin
  • Platfinity
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Interactive Fiction
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг