Четверг, 28 Марта 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

NME v5
Скачать удаленно (36 мб) Скриншот 03 Ноября 2012, 11:46
  • Жанровая направленность: 2D любого жанра;
  • Платформа: Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux, Flash Player;
  • Лицензия: Бесплатная;
  • Языки программирования: Haxe;
  • Открытый исходный код: Предоставляется;
  • Достоинства: Многофункциональный, кросс-платформенный, бесплатный, мощный ЯП;
  • Недостатки: Не обнаружил;
  • Разработчики движка: NME.

    NME – библиотека с мощным кросс-платформенным Framework с открытым кодом, для создания игр на платформы Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux и Flash Player, написанный на языке программирования высокого уровня – Haxe (универсальный, мощный в работе, удобный ЯП).

    Главные особенности библиотеки NME:
  • Язык программирования: Haxe.
  • API: NME очень похож на Flash.
  • NME опирается на библиотеку, которая использует OpenGL и OpenGL ES.
  • Стандартные компиляторы для каждой платформы (iOS использует XCode, Android использует Android NDK и SDK).
  • Поддержка HTML5 (совместим с Jeash).
  • Поддержка С/С++, Objective-C, ActionScript, Java в зависимости от целевой платформы.
  • Библиотека развивается очень быстро.
  • Легок в усвоении, бесплатен, кросс-платформенный.

    Игры созданные на NME, которые можете опробовать: Rune Raiders, Bubble Blast X, Starry Nuts, The Froggies Game и много других…

    Официальный сайт: http://www.haxenme.org/




    NME – library with powerful cross-country-platform Framework with the open code, for creation of games on platforms Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux and Flash Player, written in the programming language of a high level – Haxe (universal , powerful in the work, convenient PL).
  • Категория: Актуальные | Добавил: Denisokdeeennn
    Просмотров: 10221 | Загрузок: 1079 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: БИБЛИОТЕКА, кросс-платформенный, Windows, Android, OpenGl, HTML5, Framework, NME, haxe, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «NME», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +0-
    7 ravenherz   (22 Сентября 2013 23:21) [Материал]
    ravenherzВ дополнение к своему же посту - сам был виноват, в пути были пробелы, заглавные буквы, проблема решилась сама собой, когда папку с проектами перенес в C:\Users\%name%\ Если кто-то вплотную заинтересуется этой библиотекой - заходите в http://vk.com/open_fl, если не потеряю интерес - буду постепенно переводить документацию.

    +-1-
    6 ravenherz   (22 Сентября 2013 19:44) [Материал]
    ravenherzNME ныне зовется OpenFL, Не получается подружить его с FlashDevelop по некоторой причине dry (работает с переменным успехом, может, например, успешно собрать проект под Windows, но выдать ошибку на последнем этапе сборки под Android, либо наоборот, разные билды FlashDevelop испробовал), из командной строки все компилируется на ура. Первым делом проверил примеры на Windows и Android - все работает без нареканий.

    +1-
    2 DimOk   (03 Ноября 2012 18:01) [Материал]
    DimOkЧто с ним делать?

    +1-
    3 Denisokdeeennn   (03 Ноября 2012 18:11) [Материал]
    DenisokdeeennnСледует зайти на официальный сайт, если здесь вам не понятно и понимать happy

    +1-
    1 DimOk   (03 Ноября 2012 17:37) [Материал]
    DimOkТ.е. выучив язык HAXE, полученный код можно компилировать в код на другом языке? А уже из них создать игры на
    Quote
    Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux, Flash Player

    ?

    +1-
    4 Denisokdeeennn   (03 Ноября 2012 18:12) [Материал]
    DenisokdeeennnДумаю да!

    +0-
    5 TR4Y   (04 Ноября 2012 10:10) [Материал]
    Да ты прав! HaXe - универсальный язык.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Game Creator
  • WinPAW
  • Wintermute Engine
  • DEngine
  • World Forge
  • PopCap Games Framework
  • 3D Мастер
  • Verge
  • Green Elf Game Engine
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Путь самобытного игродела.
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Основы PyGame. Введение.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Counter-Strike
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг