Платформы: PC (Windows), PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS;
Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
Языки программирования: C++, LUA;
Мультиплеер: есть;
Язык: English;
Достоинства: хорошая поддержка, поддержка многих платформ;
Разработчик: Signature Devices, Inc.
Предлагаем вашему вниманию Elemental Engine II. Elemental Engine II - полностью открытый кроссплатформенный игровой движок, способный редактировать и создавать игровые 3D миры в реальном времени. В Elemental Engine II предусмотрены все потребности игростроя, такие, как 3Dрендеринг, 3Dзвук, дизайн графического пользовательского интерфейса (GUI)... Поддерживаемые ОС и консоли: Windows, PSP, Xbox360, PS2, PS3, Nintendo Wii, Nintendo DS/iDS.
Движок реализует сетевые возможности, включая мультиплеерные онлайн игры. AI, чьи особенности - применение конечного автомата и LUA скриптинг. Elemental Engine II вполне способен работать с консолями следующего поколения, включает LUA скриптинг, систему частиц, и всё это подкрепляет полная физическая система. Здесь также имеется полнофункциональный редактор миров в комплекте с кодом.
Поддержка Elemental Engine II - через сообщество на официальном сайте, код доступен на официальном сайте. Чтобы получить к ним доступ, вы должны зарегистрироваться на сайте как девелопер. Регистрация - бесплатная.
DirectX 9 рендер для PC и XBOX360. Полная физическая систем Ageia PhysX. Полная поддержка сетевой игры и мультиплеера по средствам RakNet). Отличная система частицы, Multithreaded Enhanced System. Полностью поддерживается 3D звук. Иерархическая система, LUA-скриптинг, деформируемый и текстурируемый ландшафт, экспортер моделей из 3DS Max, XML-файлы для настройки параметров объектами и пр.
MFC editor удобен в обращении и поддерживает плагины. LUA Editor оснащён дебаггером. Также в инструментарий движка входят: State Machine Editor, GUI Editor, Particle Editor, World Editor with Event/Trigger System, Model & Animation Viewer, Database Editor.
Пара фраз от автора материала. В комплекте с движком поставляется экспортёр для 3DSMax. На сайте имеется обширная документация. Только видео туториал занимает больше 650МБ. Elemental Engine II - вполне профессиональный инструмент. Однако, если он вас заинтересовал, готовьтесь: в документации по нему говорится о 1800 МБ кода - не верьте! По состоянию на 7 мая - объём кода занимает больше 3600 МБ, и это - не считая туториала. И последнее: движок для работы требует очень хорошего знания C++.
Официальный сайт: http://www.elementalengine.com
http://www.phatyaffle.com
http://wiki.phatyaffle.com
Free open source engine. It includes an editor and many tools for a full game development system.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Elemental Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ЛЮДИ!!!!!! У кого есть модели с 2 и 3 скрина , очень давно ищу, они взяты с игры Steel Tide только каким раком их вытащили из под формата pf3 мне не понятно, кто знает скажите)
Все скрины(как не сложно догадаться), взяты из одной игры. Да, возможно, не графика - её главное достоинство: другие картинки - от-туда же, с оф. сайта - показывают, например, реализацию разрушаемости моделей в процессе игры. *** Вообще, за графику в игре в большей степени отвечает не движок(для модификации которого - открытый код прилагается), а DirectX9.
По PSP и другим консолям. Важно! Насколько я понял(глубоко не вникал - я PC-шник), девелоперы на консоли регистрируются отдельно(меня даже к документации по Xbox не пустили. Попробую разобраться. *** Разобрался. Регистрация для консольщиков 60-240$ в год.