Вторник, 03 Декабря 2024, 20:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [168]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » Статьи » Игры

Star Wars: The Old Republic - обзор
Здравствуйте, пользователи GcUP.Ru!

Пожалуй, начнем с небольшого вступления.
Эта статья содержит обзор еще не вышедшей игры Star Wars: The Old Republic
Здесь рассмотрятся ее достоинства и недостатки по всем аспектам, в конце будет вынесен вердикт.

Начнем нашу экзекуцию.

Star Wars: The Old Republic – продолжение к культовой ролевой игре Star Wars Knights of The Old Republic II: The Sith Lords. С самого начала игра планировалась как синглплееровая, но позже все-таки решили сделать ее онлайновой ролевой игрой (MMORPG) Для реализации этой идеи был избран очень неплохой движок, специально заточенный под создание онлайновых игр Hero Engine.

События The Old Republic разворачиваются через триста лет после Лордов Ситхов и Дарта Ревана в 3500 году Д.Я.Б.(до Явинской Битвы) Идет война Галактической Республики во главе с Орденом Джедаев против Ситской Империи, которая хочет установить свое господство по всей галактике, а затем уничтожить всех, кто сопротивляется.
Действия игры начинаются после нападения ситхов на Храм Джедаев.
Вы – человек, которому предстоит выбор между Темной и Светлой стороной Силы – ввергнуть Силу во мрак или восстановить мир в галактике на долгие галактические лета.
Сюжет игры незамысловатый, как и в любой другой MMORPG.
Вам предстоят многочисленные бои на земле и в космосе, будет подстерегать множество опасностей, вы будете исследовать заброшенные станции на разных планетах и участвовать в масштабных битвах, что присутствует в любой MMORPG. Когда в первый раз запускаешь SW:TOR, то в глаза бросается слегка "мультяшная" графика игры. Играя в KotOR уже привыкаешь к реалистичной графике, реальным пропорциям тела, реалистичным текстурам, а в Старой Республике все выполнено в не совсем заметном, но все же присутствующем мультяшном стиле, который ностальгично напоминает Team Fortress. Это существенный минус, т.к. игра потеряла всякую оригинальность в визуальном оформлении.
Из раздела графики впечатляют разве что только демонстрационные видеоролики с выставки E3. В игре используются угловатые модели. Все бы ничего, да только эта угловатость всегда ярко выражена, однако для MMORPG сойдет.

Дальше, когда входишь в игру и начинаешь бродить по миру, невольно приходит мысль о том, что Галактическая Республика заселена беженцами из Китая или Средней Азии - нет ни одного правильного или угловатого белого лица, все раскосые, смуглые физиономии с такой титанической челюстью, как будто всю свою нелегкую жизнь они жевали жвачку.
Однако это компенсирует поистине огромный игровой мир, поражающий своими масштабами и красотой. Никогда не надоест его исследовать, ведь он настолько огромен, что даже самые заядлые геймеры не смогут полностью исследовать этот замечательный, полный интересных вещей мир.



Пропорциональность персонажей тоже не радует. Мужчины - это качки, которым может позавидовать сам Сильвестр Сталонне.
Женские персонажи не далеко ушли. Неимоверно большая грудь, зад, тонкая талия и худые ноги.
От всего этого создается впечатление, что Старую Республику населяют одни страдающие булимией, анорексией, допингоманией и аутизмом. К чему вообще нужно было переводить Star Wars на уровень амероманги - загадка.


Световой меч - важный атрибут любого джедая или ситха, без этого они как бульдозер без гусениц. Но световые мечи получились у BioWare плохо. Рукоятка в несколько раз больше самой руки. Клинки, похоже, были нарисованы в Paint кистью - настолько они получились нереалистичные и непривычные. Кроме этого разработчики еще решили добавить масла в огонь - как "световой меч" они сделали много всяких закорючек, шипастых, с когтями, с кристаллом посередине, даже встречается меч, очень напоминающий вантуз, в общем, их смастерили из всякого мусора на скорую руку. Хорошо, что разработчики поняли свою ошибку и начали переделывать все мечи, надеемся, что у них это получится.



Любителей зрелищной битвы конечно порадует обширный набор бластеров, гранат, взрывных установок и прочего добра, но весь этот набор подвергнется критике.
Ручные бластеры своим размерам больше похожи на гранатомет, гранаты - это круглые ананасы, а остальное оружие - палки-копалки со всевозможными наворотами.

Кроме всего этого, у разработчиков, кажется, не хватило фантазии - множество видов техники, войск, дроидов были смоделированы по образцам из 1-6 эпизодов и предыдущих частей KotOR. Ситские истрибители сильно напоминают Advanced TIE-Fighter Дарта Вейдера из 4 эпизода, кореллианские и республиканские корабли - это переделанный "Черный Ястреб" Дарта Ревана и Изгнанника, в общем, мало нового.
Республиканские пехотинцы - точная копия солдат со времен Войн Клонов. Есть и клон капитана Коди, и капитана Рекса, и Гаки из Мести Ситхов.
Охотники за головами - ну точно прямые предки Джанго Фетта, даже костюмы очень похожи.
Один из главных недочетов игры - класс игроков "Smuggler". BioWare даже не потрудились что-либо сделать, ибо это Хан Соло в мужском или женском обличьи, даже лица одинаковые. В некоторых случаях может быть прилеплена борода, но под ней скрывается Хан Соло.
Также есть сильное сходство бандитов с охотником за головами, известным нам по мультфильму Star Wars: The Clone Wars, Кэдом Бэйном.
Многие воины-ситхи имеют ужасающее сходство с Дартом Малаком, за исключением протеза челюсти, даже есть особые личности, схожие по внешности со Строггами, а на Асажж Вентресс или психопатку Джухани, в случае того, если персонаж - женщина.
Классы игроков-джедаев, темных и светлых, ничем не облажались, все соответствующе оформлено, за исключением "мультяшной" внешности, разумеется, и крайне тупого выражения лица. Так и хочется спросить - " Дядя, а сколько будет дважды два?", чтобы услышать ответ - ".......!"
Ситских солдат, известных нам по предыдущим двум частям, убрали, а вместо них была создана куча пехотинцев в кепочках.
Кроме всего этого есть очень большой минус того, что нельзя играть за инопланетян, а особенно за иторианцев, ведь они такие милые...
Также есть много других побочных классов, но ими, к сожалению, играть нельзя. Это такие классы, как мандалорианцы или трандошанские пилоты.
Кстати, если мы заговорили о классах, то их в Star Wars: The Old Republic несколько: за Империю Ситхов: Охотник за головами, Воин Ситх, Агент Империи, Ситх Инквизитор.
За Галактическую Республику: Десантник, Контрабандист, Рыцарь Джедай, Джедай Консул.
За названные классы можно играть только одной из сторон, т.е. если вы играете за Империю Ситхов, то вы не можете играть, к примеру, за Рыцаря Джедая, хотя в KotOR были Темные Джедаи. Напоследок скажу, что если вы считаете, что Темные Джедаи и Ситхи - одно и то же, вы глубоко ошибаетесь. Темные Джедаи - джедаи, перешедшие на Темную сторону или просто ее адепты, которые по древней традиции ситхов еще не сразились и убили в битве своих учителей. Ситхи же сделали все вышеназванное и они полностью поглощены Темной стороной.

В игре имеется огромный набор всевозможной одежды - от рабочей униформы до мандалорианского экзоскелета, также огромный набор всевозможных атрибутов - наручи, перчатки, шлемы, маски, пояса, имплантанты и прочие вещи для улучшения способностей и умений нашего персонажа.

Ассортимент Силы тоже очень впечатляющий. Имеются все виды Силы, известные нам по предыдущим частям, а также добавлены новые. Уровни развития силы трехступенчатые, какие были в KotOR. По мере развития персонажа увеличивается и его чувствительность к Силе, правда такие классы, как Десантник, Агент Империи, Охотник за головами, Контрабандист не чувствуют Силу, но они могут задать жару любыми подручными средствами - начиная своими собственными кулаками, заканчивая дубиной вуки.
Список умений и способностей немалый. Можно улучшать как умение безоружного боя, так и умение боя на световых мечах в разных стилях - Шии-Чо, Макаши, Соресу, Атару, Джем Со, Ниман, Ваапд, Шиен. Кроме этого из области умений можно улучшать навыки типа "Обезвреживание мин", "Убеждение" и т.д. , т.е. те, которые известны нам по KotOR.

Боевая и ролевая системы в игре сохранились, это плюс. Все так же игрок долго бегает по миру и ломает голову над тем, какой же навык ему повысить.
Единственно, что теперь паузу во время игры нельзя включить, но это нам не помеха.
Как и в предыдущих частях можно объединяться с друзьями в группы по три человека, не больше. Нам ведь не надо, чтобы за нами носилась орава психопатов. Интерфейс игры великолепно нарисован, он радует глаз своей гармоничностью и хорошим сочетанием цветов.

Квесты также изменились... И пока что не в лучшую сторону. Они все однообразные, с единым смыслом "убей, принеси, получи по шее". Есть и более продвинутые, но их маловато, хотя разработчики заявили, что они сосредоточат все свои силы на сюжете и квестах. На фоне всего этого в игре довольно хорошо развитая система диалогов.

Система путешествий по галактике осталась прежней, да и планет, которые можно посетить, стало больше. Теперь игрок может с маршем пройтись по Тайфону, Хатту, Коррибану, Орд Мантеллу, Корсусанту, Балмоору, Альдераану, Татуину, Дромунд Каасу, Белсавису, Воссу, Хоту, Нар-Шаддаа, Кореллии.

Бестиарий Старой Республики очень обширный, по сравнению с KOTOR и The Sith Lords - к известным нам по предыдущим частям добавилось еще очень много видов. На каждой планете есть очень много зверушек, добрых и злых, на которых можно поохотиться или приручить с целью разведения зоопарка.

Растительности как таковой мало, в основном перед нами открываются бесплодные пустыни или железобетонные джунгли городов, хотя есть пара планет, которые густо покрыты растительностью, на них кипит жизнь.

Ну все, настало время вынести вердикт Star Wars: The Old Republic.

Хоть эта игра и "первый опыт" BioWare в индустрии MMORPG игр, они сильно облажались, т.к. они растеряли всю свою оригинальность, поддались дурному стилю, они экономят на игре, не вносят новых идей, новых фишек. Надеемся, что BioWare и Star Wars: The Old Republic не постигнет ужасная судьба разработчиков Spellbound и Gothic 4: Arcania, ведь игра еще в разработке, выход ее еще не определен, хоть и примерная дата выхода оглашена - весна 2011 года. Будем надеяться, что за это время разработчики исправят все свои оплошности, приведут игру в надлежащий вид, и она будет иметь не меньше популярности и геймерских симпатий, чем предыдущие части. Так давайте пожелаем BioWare удачи, и пусть все у них будет хорошо!

Да пребудет с вами Сила!

Категория: Игры | Добавил: Seidmannen (15 Декабря 2010) | Автор: Александр Шаповалов (darthRevan)
Просмотров: 7059 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги: Sith, Jedi, Star Wars, BioWare, обзор, kotor, online-game, MMORPG, The Old Republic, swkotor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Star Wars: The Old Republic - обзор», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+0-
8 DoranX   (21 Октября 2011 19:04) [Материал]
Поиграть хочу, но скорее всего не буду, т.к. 15$ родители мне не дадут. cry
Хотя можно подождать пока появятся пиратские серверы.

+0-
6 kamikaze_kk   (29 Декабря 2010 15:26) [Материал]
kamikaze_kkучень даже нормально

+3-
5 Seidmannen   (17 Декабря 2010 20:32) [Материал]
SeidmannenЖми на оф. сайте Test The Old Republic, а дальше делай все по инструкции.

+-5-
4 AltairS   (17 Декабря 2010 18:49) [Материал]
AltairSДавай сними ка видео как ты играешь...Прям с таким же ником в игре...

+-6-
3 AltairS   (17 Декабря 2010 18:48) [Материал]
AltairSЭммм...Ссылку на скачку не нашел....

+4-
2 Seidmannen   (17 Декабря 2010 14:54) [Материал]
SeidmannenДонесу до вашего сведения то, что Старая Республика находится в открытом бета-тестировании, любой может поиграть в ее бета-версию на сайте.

+0-
7 RIPPER   (30 Января 2011 20:43) [Материал]
Согласен happy

+-3-
1 AltairS   (16 Декабря 2010 22:06) [Материал]
AltairSТы субъдишь и пишешь рецензию об невышедшей даже в тесте игре по скриншотам?О_о лол иди дальше играй в свой Lineage2/WoW angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RGM
  • DevelNext
  • C64 Game Maker
  • Minko
  • Tilengine
  • RPGWizard
  • CYOA Factory
  • Orx
  • WindMill
  • Scrolling Game Development Kit
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг