Четверг, 21 Ноября 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

OpenDDL
Скачать удаленно () Скриншот 20 Апреля 2009, 18:18
  • Направленность: хранение данных;
  • Платформа: любая, C4 Engine, OpenGEX;
  • Лицензия: Creative Commons License, свободная для любых целей;
  • Достоинства: удобен, бесплатен, кроссплатформенный, прост в освоении.
  • Недостатки: новый, пока не очень развито сообщество пользователей и слабо документирован.
  • Разработчик движка: Terathon Software.

    Язык описания открытых данных (Open Data Description Language - OpenDDL) - это универсальный текстовый язык, который создан для хранения информации в сжатом, удобном для восприятия человеком формате. Это альтернативный формат 3D-моделей. Он может быть использован как метод для удобного обмена информацией между многочисленными программами или просто как метод сохранения данных в доступном для редактирования формате. Тот факт, что каждый структурный элемент данных в файле OpenDDL имеет явно заданный тип, выделяет его среди других языков описания данных. Это устраняет двусмысленность и вероятность уязвимости логического вывода, способных повлиять на целостность данных. Такое строгое распределение по типам в дальнейшем поддерживается определением точного числа битов, необходимых для сохранения значений цифровых данных при преобразовании в двоичное представление.

    Структуры данных в файле OpenDDL организованы в виде древовидных структур (также известных как совокупность деревьев). Язык содержит встроенный механизм для передачи ссылок от одной структуры данных к любой другой, позволяя содержимому файла принимать форму ориентированного графа.

    Языку описания открытых данных суждено быть минималистским как основе для высокоуровневых форматов данных. Он не устанавливает значений никаким данным за пределами своей иерархической структуры и не накладывает ограничений на построение структур данных. Семантика и контроль данных определяются специфическими высокоуровневыми форматами, выведенными из OpenDDL. Исходя из того, что характерной чертой базового языка является максимальная доступность для читателя, написание программы, понимающей OpenDDL, не представляет трудностей.

    Синтаксис OpenDDL, разработанный в привычном для программистов C/C++ виде, проиллюстрирован в синтаксических диаграммах, находящихся в данном документе. Важной особенностью языка является то, что пробельный символ никогда не имеет значения, следовательно, файлы OpenDDL могут форматироваться любым избранным способом.

    Формат OpenDDL был создан программистом Eric Lengyel, а первый парсер осуществлён в C4 Engine версии 3.5.

    Официальный сайт: http://openddl.org


    We have designed a new 3D model exchange format having the following characteristics: It is an open format, and it will have a freely available specification. The format is text-based so that it's human-readable in any ordinary text editor, but it is possible to embed binary data in hexadecimal notation. Data is structured in a hierarchical manner using a C-like syntax instead of something overly verbose like XML.
  • Категория: Пакеты расширений | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 8709 | Загрузок: 1413 | Рейтинг: 5.0/10 |
    Теги: Си, Terathon Software, Terathon, ЯП, OpenDDL, синтаксис, Язык описания, данные, C++, OpenGEX
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «OpenDDL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Emcore3D
  • Yami RPG Editor
  • Devana
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Arcade Game Studio
  • Sploder!
  • Lumix
  • jPCT
  • Asphyre Sphinx
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание платформера в GameMaker
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг