Вторник, 03 Декабря 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [168]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » Статьи » Создание игр

Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
*Перевод статьи "Medieval Demographics" с любезного разрешения автора S. John Ross*

Торговля и услуги - сколько в городе должно быть портных, пекарей, ювелиров и т.д. Сколько должно быть таверн, гостиниц и т.д. ?

Торговцы и услуги

Сколько же гостиниц и таверн по идее могло быть в деревне с населением, скажем, 400 человек ? Не так уж и много. Скорее, даже ни одной. Когда персонаж проезжает через сельскую местность, он, конечно же, не будет каждые 10-15 км встречать знак: "Мотель: бесплатный телеграф и сауна". Скорее всего, ему придётся где-то разбить лагерь или искать ночлег у местных жителей.

И, если персонаж дружелюбный, то с ночлегом у местных жителей у него не будет проблем. И вот почему: какой-нибудь крестьянин всю свою жизнь живёт в одном месте и он будет очень рад услышать какие-нибудь новости или рассказы о приключениях нашего героя, так что за ночлег он даже не возьмёт денег.

Каждому виду ремесла соответствует Показатель Обеспечения (ПО). Этот показатель - число людей, для которых необходим 1 вид такого рода деятельности. К примеру, ПО для сапожников (одного из самых распространённых занятий в небольших городах) будет 150. Это означает, что на 1-го сапожника будет приходиться 150 человек в этой местности. Этот показатель может меняться на величину до 60 % в ту или другую сторону и является для игродела полезной отправной точкой. Чтобы понять, нужно ли менять это значение, подумайте о том, что это за город или местность. Например, в портовом городе, будет больше продавцов рыбы, чем показано в таблице.

Чтобы узнать, скажем, сколько должно быть гостиниц в городе, разделите население города на ПО для гостиниц (2 000). Если взять деревню с населением 400 жителей, то вероятность того, что в ней будет хотя бы 1 гостиница, только 20 % ! И даже если будет хотя бы одна, то не такая как в городе; скорее всего это будет небольшой и захудалый постоялый двор. Для таверн значение ПО - 400, так что в такой деревне будет 1 таверна.

ЗАНЯТИЕ ПО
Сапожники 150
Торговцы мехами 250
Служанки 250
Портные 250
Парикмахеры* 350
Ювелиры 400
Таверны/Рестораны 400
Старьёвщики** 400
Кондитеры 500
Каменщики 500
Плотники 550
Ткачи 600
Лавочники*** 700
Гостиницы 2 000
Бондари 700
Пекари 800
Водоносы 850
Изготовители ножен 850
Продавцы вина 900
Шляпные мастера 950
Седельники 1 000
Куриные мясники 1 000
Кошельщики^ 1 100
Продавцы дров 2 400
Лавки магов 2 800
Переплётчики# 3 000
Мясники 1 200
Торговцы рыбой 1 200
Продавцы пива 1 400
Изготовители хомутов 1 400
Штукатуры 1 400
Торговцы пряностями 1 400
Кузнецы 1 500
Маляры 1 500
Врачи 1 700##
Кровельщики 1 800
Мастера по замкам 1 900
Купальщики 1 900
Изготовители верёвок 1 900
Торговцы шёлком и бархатом 700
Кожевники 2 000
Переписчики 2 000
Скульпторы 2 000
Изготовители ковров 2 000
Изготовители сбруй 2 000
Отбельщики 2 100
Торговцы сеном 2 300
Ножовщики### 2 300
Изготовители перчаток 2 400
Резчики по дереву 2 400
Продавцы книг 6 300
Осветители 3 900

Сноски:
* Или цирюльники [это и, далее в сносках, примечания переводчика]
** "Старьёвщик - человек, который собирает старьё, торгует им" (словарь Ожегова).
Особенно речь идёт об одежде
*** Продавцы всякой мелочи
^ Изготовители кошельков
# Имеется в виду книг
## Это для дипломированных врачей. ПО для всех врачей - 350
### Торговцы ножевыми изделиями
(Для некоторых занятий трудно найти подходящее слово в русском языке, поэтому я просто перевёл как "изготовители ...". Если кто-то точно знает, поправим перевод этих профессий. Только не надо придумывать того, чего нет в словарях).

Вот ещё некоторые цифры: на 200 человек населения приходилось 1 знатное поместье, на 650 человек - 1 юрист (адвокат), на 40 человек - 1 священник и на 25-30 священников - 1 пресвитер.

Для занятий, не включённых в этот список, ПО будет, вероятно, от 5 000 до 25 000 !
"Лавки магов" означает лавку, где маги могут приобрести всякое зелье, свитки и т.п., а не место, где можно купить волшебные мечи.

(продолжение следует... 4 часть, заключительная)

В четвёртой части: Сельское хозяйство, замки и другое.
Категория: Создание игр | Добавил: CaptainHunt (02 Сентября 2011)
Просмотров: 8062 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги: Население, деревня, торговля и услуги, Ремесло, древние профессии, показатель обеспечения, фэнтэзи, RPG, средневековье, Королевство
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
1 SanAV   (02 Сентября 2011 16:03) [Материал]
SanAVХорошие статьи, помогают сделать баланс в игру и принести изящную долю реализма.

+0-
2 CaptainHunt   (03 Сентября 2011 15:29) [Материал]
CaptainHuntДа. Автор собрал очень содержательный материал из истории Средних веков. cool

+0-
3 First   (16 Октября 2013 21:53) [Материал]
FirstСЛЫШЬ, ТЫ, АВТОР, ПРИКОЛЬНА СТАТЬЯ. happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vizard
  • RPGWizard
  • Ursina
  • Intersect Engine
  • Adventure Maker
  • Q3A
  • Amp II Game Engine
  • LGCK Builder
  • WADE
  • Enigma
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг