Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 85 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
День добрый, уважаемые игроделы. Хочу поделиться с вами небольшой своей наработкой в области генерации карт высот. Данный Java код позволит вам генерировать отличные карты высот. Благодаря использованию симплекс шума, вместо шума Перлина, достигается прирост скорости генерации. Различные настройки генератора позволят создавать карты высот для различных целей, от создания обычных ландшафтов до генерации различных лабиринтов и текстур.
|
В этой статье я покажу как на LUA создать инвентарь для игры. Раз уж начался у меня "словесный понос" про луа, продолжу о полезном и интересном... На этот раз подойду ближе к созданию игр, а именно будем создавать один из элементов игры - инвентарь.
|
Покажу реализацию Объектно Ориентированного Программирования с использованием игрового движка Leadwerks 3.
|
ООП в луа, классы, наследование, полиморфизм. Часто слышу на этом сайте неграмотные "выкрики" в сторону LUA: "не берите луу, у луы нет ООП!", "в луе нет классов, поэтому нет и ООП", "си-шарп мощнее o_O". Обычно фанатики таких языков программирования как С++ или С# и слышать не хотят, что можно реализовать оОП (не знаю чем заменить это слово, чтобы не повторяться, поэтому буду чередовать регистром XD) иным способом, отличным от общепринятого...
|
Приветствую всех снова! Мы продолжаем изучать Python и в этом уроке узнаем, как использовать Python в качестве калькулятора, создадим первую программу и подключим модуль математики.
|
Приветствую всех! Я вышел из годичного бана и решил нести добро А если серьезно, то мы поизучаем Python. У этого языка есть много преимущест, но и недостатков хватает. На сегодняшний день есть две основные ветки Python: 3+ и 2.6+. Важно отметить, что они несовместимы синтаксически, поэтому часть кода, написанного на 3+, не заработает на 2.5+. Мы в данной серии уроков будем постигать третью версию языка.
|
Это моя вторая статья и в ней я хочу рассказать, как сделать бегущую строку на VB. Данный проект хорошо подходит для игр платформеров.
|
Всем привет. В этой статье я хочу рассказать, как можно в Visual Basic сделать круглые окна. Это сделать очень легко, ведь программный код в Visual Basic куда легче, чем в С++ или в С и не требует большой обработки памяти.
|
Предлагаются идеи, которые можно использовать для создания игр и других графических программ. Написание этой маленькой статьи мотивированно тем, что есть много разрозненной информации по даной тематике, но сложно найти все это в одном источнике. Поэтому предлагается опыт создания простых приложений, который однако может быть с успехом использован также и при создании простых текстовых и даже 2-мерных игр, в том числе с анимацией - и все это просто средствами обычного Visual Basic Express 2010.
|
Описание синтаксиса Razor. Примеры работы с ним.
|
|
|
|