Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 83 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Покажу реализацию Объектно Ориентированного Программирования с использованием игрового движка Leadwerks 3.
|
ООП в луа, классы, наследование, полиморфизм. Часто слышу на этом сайте неграмотные "выкрики" в сторону LUA: "не берите луу, у луы нет ООП!", "в луе нет классов, поэтому нет и ООП", "си-шарп мощнее o_O". Обычно фанатики таких языков программирования как С++ или С# и слышать не хотят, что можно реализовать оОП (не знаю чем заменить это слово, чтобы не повторяться, поэтому буду чередовать регистром XD) иным способом, отличным от общепринятого...
|
Приветствую всех снова! Мы продолжаем изучать Python и в этом уроке узнаем, как использовать Python в качестве калькулятора, создадим первую программу и подключим модуль математики.
|
Приветствую всех! Я вышел из годичного бана и решил нести добро А если серьезно, то мы поизучаем Python. У этого языка есть много преимущест, но и недостатков хватает. На сегодняшний день есть две основные ветки Python: 3+ и 2.6+. Важно отметить, что они несовместимы синтаксически, поэтому часть кода, написанного на 3+, не заработает на 2.5+. Мы в данной серии уроков будем постигать третью версию языка.
|
Это моя вторая статья и в ней я хочу рассказать, как сделать бегущую строку на VB. Данный проект хорошо подходит для игр платформеров.
|
Всем привет. В этой статье я хочу рассказать, как можно в Visual Basic сделать круглые окна. Это сделать очень легко, ведь программный код в Visual Basic куда легче, чем в С++ или в С и не требует большой обработки памяти.
|
Предлагаются идеи, которые можно использовать для создания игр и других графических программ. Написание этой маленькой статьи мотивированно тем, что есть много разрозненной информации по даной тематике, но сложно найти все это в одном источнике. Поэтому предлагается опыт создания простых приложений, который однако может быть с успехом использован также и при создании простых текстовых и даже 2-мерных игр, в том числе с анимацией - и все это просто средствами обычного Visual Basic Express 2010.
|
Описание синтаксиса Razor. Примеры работы с ним.
|
C++ для полных новичков, которые только собираются сделать свою первую программу.
|
Эксклюзивная статья для GCUP.RU. Как понятно из названия материала в этой статье будут цифры, термины и материалы с помощью которых вы тоже сможете провести тест на своем компьютере. Речь пойдет о двух языках ActionScript3 и ActionScript2.
|
|
|
|