Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 85 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой статье от разработчиков Unity рассмотрен простейший пример использования Инверсной Кинематики. Весь код на C#.
|
Добавляем физику в игру. Я использую библиотеку Extrime Physics. И это будет небольшой туториал по библиотеке, для тех, кто в ней полнейший чайник, но хотя бы как-то знает GML.
|
Этот урок посвящён строкам в Lua, приёмам их обработки, а также особенностям, делающим их весьма капризными объектами.
|
Данный урок будет полезен людям, которые хотят научиться делать 3D игры с элементами шутера на движке Unity3D.
|
Продолжение. В четвёртом уроке рассказывается, как создавать свои функции и объясняется, что такое локальные переменные.
|
Продолжение. В третьем уроке рассказано про управляющие конструкции while, repeat и for, позволяющие реализовывать циклы, и про функции модуля math, полезные при математических рассчётах.
|
Продолжение. Во втором уроке мы узнаем об условных ветвлениях с помощью управляющей конструкции if, о логических значениях и логических операциях и о некоторых других любопытных вещах.
|
В этой серии уроков, которую я задумал, будет обсуждаться язык программирования Lua. Я постараюсь сделать изложение как можно более доступным для начинающих, и именно на них буду ориентироваться. То есть, опытные Lua-кодеры, скорее всего, не почерпнут отсюда ничего нового (уверен, тут они найдут только простор для придирок и замечаний, которые, собственно, с их стороны даже приветствуется), но если у вас за плечами нет богатого опыта программирования, то, думаю, кое-что вы вынесете. В первом уроке обсуждается функция print, создание переменных, простые выражения, значение типа nil.
|
Сегодня мы научимся создавать свой сайт прямо дома, сидя в кресле и не заплатив ни копейки. Мы узнаем, что такое Denwer и с чем его есть.
|
Пишем на Python первую программу. Я накормлю вас Hello World'ами. Ведь 99.9% процентов программистов пишут Hello World! Ну начнем. Скачиваем Python с оффициального сайта. Я использую Python 3-ей версии. Запускаем Python IDLE.
|
|
|
|