Пятница, 29 Марта 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » Статьи » Программирование

В категории материалов: 82
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Данный урок будет полезен людям, которые хотят научиться делать 3D игры с элементами шутера на движке Unity3D.
Создание игр | Просмотров: 65618 | Добавил: Danteo122 | Дата: 21 Января 2014 | Комментарии (5)

Продолжение. В четвёртом уроке рассказывается, как создавать свои функции и объясняется, что такое локальные переменные.
Программирование | Просмотров: 19449 | Добавил: -l33t-h4xx- | Дата: 18 Января 2014 | Комментарии (5)

Продолжение. В третьем уроке рассказано про управляющие конструкции while, repeat и for, позволяющие реализовывать циклы, и про функции модуля math, полезные при математических рассчётах.
Программирование | Просмотров: 20778 | Добавил: -l33t-h4xx- | Дата: 12 Января 2014 | Комментарии (14)

Продолжение. Во втором уроке мы узнаем об условных ветвлениях с помощью управляющей конструкции if, о логических значениях и логических операциях и о некоторых других любопытных вещах.
Программирование | Просмотров: 22747 | Добавил: -l33t-h4xx- | Дата: 09 Января 2014 | Комментарии (5)

В этой серии уроков, которую я задумал, будет обсуждаться язык программирования Lua. Я постараюсь сделать изложение как можно более доступным для начинающих, и именно на них буду ориентироваться. То есть, опытные Lua-кодеры, скорее всего, не почерпнут отсюда ничего нового (уверен, тут они найдут только простор для придирок и замечаний, которые, собственно, с их стороны даже приветствуется), но если у вас за плечами нет богатого опыта программирования, то, думаю, кое-что вы вынесете. В первом уроке обсуждается функция print, создание переменных, простые выражения, значение типа nil.
Программирование | Просмотров: 101834 | Добавил: -l33t-h4xx- | Дата: 08 Января 2014 | Комментарии (8)

Сегодня мы научимся создавать свой сайт прямо дома, сидя в кресле и не заплатив ни копейки. Мы узнаем, что такое Denwer и с чем его есть.
Программирование | Просмотров: 3152 | Добавил: JackNazaryan | Дата: 07 Января 2014 | Комментарии (9)

Пишем на Python первую программу. Я накормлю вас Hello World'ами. Ведь 99.9% процентов программистов пишут Hello World! Ну начнем. Скачиваем Python с оффициального сайта. Я использую Python 3-ей версии. Запускаем Python IDLE.
Программирование | Просмотров: 10409 | Добавил: NothingGame | Дата: 04 Августа 2013 | Комментарии (10)

День добрый, уважаемые игроделы. Хочу поделиться с вами небольшой своей наработкой в области генерации карт высот. Данный Java код позволит вам генерировать отличные карты высот. Благодаря использованию симплекс шума, вместо шума Перлина, достигается прирост скорости генерации. Различные настройки генератора позволят создавать карты высот для различных целей, от создания обычных ландшафтов до генерации различных лабиринтов и текстур.
Программирование | Просмотров: 9175 | Добавил: JNordik | Дата: 03 Июня 2013 | Комментарии (7)

В этой статье я покажу как на LUA создать инвентарь для игры. Раз уж начался у меня "словесный понос" про луа, продолжу о полезном и интересном... На этот раз подойду ближе к созданию игр, а именно будем создавать один из элементов игры - инвентарь.
Программирование | Просмотров: 7801 | Добавил: ant0N | Дата: 17 Мая 2013 | Комментарии (5)

Покажу реализацию Объектно Ориентированного Программирования с использованием игрового движка Leadwerks 3.
Движки и Гейммейкеры | Просмотров: 9292 | Добавил: ant0N | Дата: 16 Мая 2013

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kodu
  • Pipmak
  • Platfinity
  • Delta Engine
  • Litiengine
  • ZDoom
  • World Forge
  • Danmakufu
  • FIFE
  • Doom Classic iOS
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг