Категории каталога |
Создание игр
[354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 82 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Данный урок будет полезен людям, которые хотят научиться делать 3D игры с элементами шутера на движке Unity3D.
|
Продолжение. В четвёртом уроке рассказывается, как создавать свои функции и объясняется, что такое локальные переменные.
|
Продолжение. В третьем уроке рассказано про управляющие конструкции while, repeat и for, позволяющие реализовывать циклы, и про функции модуля math, полезные при математических рассчётах.
|
Продолжение. Во втором уроке мы узнаем об условных ветвлениях с помощью управляющей конструкции if, о логических значениях и логических операциях и о некоторых других любопытных вещах.
|
В этой серии уроков, которую я задумал, будет обсуждаться язык программирования Lua. Я постараюсь сделать изложение как можно более доступным для начинающих, и именно на них буду ориентироваться. То есть, опытные Lua-кодеры, скорее всего, не почерпнут отсюда ничего нового (уверен, тут они найдут только простор для придирок и замечаний, которые, собственно, с их стороны даже приветствуется), но если у вас за плечами нет богатого опыта программирования, то, думаю, кое-что вы вынесете. В первом уроке обсуждается функция print, создание переменных, простые выражения, значение типа nil.
|
Сегодня мы научимся создавать свой сайт прямо дома, сидя в кресле и не заплатив ни копейки. Мы узнаем, что такое Denwer и с чем его есть.
|
Пишем на Python первую программу. Я накормлю вас Hello World'ами. Ведь 99.9% процентов программистов пишут Hello World! Ну начнем. Скачиваем Python с оффициального сайта. Я использую Python 3-ей версии. Запускаем Python IDLE.
|
День добрый, уважаемые игроделы. Хочу поделиться с вами небольшой своей наработкой в области генерации карт высот. Данный Java код позволит вам генерировать отличные карты высот. Благодаря использованию симплекс шума, вместо шума Перлина, достигается прирост скорости генерации. Различные настройки генератора позволят создавать карты высот для различных целей, от создания обычных ландшафтов до генерации различных лабиринтов и текстур.
|
В этой статье я покажу как на LUA создать инвентарь для игры. Раз уж начался у меня "словесный понос" про луа, продолжу о полезном и интересном... На этот раз подойду ближе к созданию игр, а именно будем создавать один из элементов игры - инвентарь.
|
Покажу реализацию Объектно Ориентированного Программирования с использованием игрового движка Leadwerks 3.
|
|
|
|