Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 82 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В последнее время появилось очень много юных талантов, желающих создать собственную MMORPG-игру. Что они делают в первую очередь? Естественно, берут первую-лучшую книжечку по PHP + MySQL. Это в принципе неплохой выбор, но неужели это всё, что нужно для создания отличной игры?
Ответ предсказуем - нет, и сегодня мы рассмотрим на теории и практике всё, что пригодится для создания приличного отказоустойчивого приложения.
|
В этой статье мы рассмотрим создание игры Space Invaders на LOVE2D.
|
Начало программирования, моя помощь о том, как самостоятельно научиться программировать. Если Вы не поступили в ВУЗ на программиста, но со временем начали интересоваться вопросом, как же создаются программы, и хотели бы попробовать себя в области программирования, наверняка Вы задали себе вопрос – а с чего же, собственно говоря, следует начинать обучение абсолютному новичку-самоучке?
|
В этом уроке мы рассмотрим как обрабатывать события клавиатуры и мыши используя LWJGL. Также будут рассмотрены сущности и будет создана простейшая игра.
|
В этом уроке будет рассмотрена установка LWJGL для среды Eclipse Luna. Также будет написана первая программа, создающая пустое окно.
|
Какой язык программирования учить? В этой статье я кратка расскажу о роли различных высокоуровневых ЯП. Основные и самые популярные языки программирования. Выбирайте язык по краткому описанию и вперед!
|
Сразу же перейдем к геймдеву и будем писать маленькую игрульку нашего детства. Для начала подключаем библиотеку OpenGL к своей среде разработки, я лично программирую в Microsoft Visual Studio 2013.
|
DLL_GUI(LIbraryOne) это небольшое дополнение для создания 2D/3D игр, и менюшек, также может подойти как "двиг" для создания 2D игрушек.
|
Цель урока: помочь новому пользователю освоиться с основными шагами разработки проектов на WorldSim3D, т.е. создать каркас проекта.
|
Сегодня я делая свой проектик, понял, что очень мало людей заинтересованно таким замечательным движком как LOVE2D. В этом уроке мы создаем спрайт и перемещаем его! Наши первые шаги!
|
|
|
|