Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 83 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Сегодня я делая свой проектик, понял, что очень мало людей заинтересованно таким замечательным движком как LOVE2D. В этом уроке мы создаем спрайт и перемещаем его! Наши первые шаги!
|
Так как сейчас языки программирования используются везде и отовсюду я решил написать довольно большую статью по созданию и эволюции языков программирования а проще (ООП). Я опишу все что может касаться языков программирования и и только. Итак прошу пройти в полную для дальнейшего просмотра. Приятного чтения дорогие Пользователи и Администрация.
|
Программирование простой Match3 игры. Сначала создадим блоки. Для этого используем простой куб с разными цветами (я взял 4 цвета) и установим скейл кубов. Затем создадим C# скрипт, назовем его Match3.
|
Сделать GUI скроллинг в Unity легко. В помощь новичку множество туториалов и официальная справка. Единственным смутным местом может быть скроллинг с затуханием. Как же сделать так, чтобы после того как юзер оторвет палец от экрана, недолгое время постепенно продолжалась прокрутка?
|
В этой статье показаны примеры кода с объяснениями функций. Используя эти данные, вы сможете легко сделать свои сайты ещё более сложными и функциональными.
|
Объяснение работы алгоритма Jump Point Search. Существует много алгоритмов для поиска кратчайшего пути на 2D сетке. Алгоритм A* является самым простым и известным из них. Мир не стоит на месте, поэтому были изобретены модификации этого алгоритма, лучшей из которых на сегодняшний день является Jump Point Search.
|
В этой статье вы узнаете про шаблонизатор на языке Python, а также работу с базами данных и управлениями них средствами Python.
|
Статья расчитана на тех, кто имеет минимальные познания в Python. Python - язык программирования общего назначения, в том числе и веб. В данной статье мы с вами рассмотрим возможность использования языка Python для создания веб-сайтов и игр.
|
В этой статье от разработчиков Unity рассмотрен простейший пример использования Инверсной Кинематики. Весь код на C#.
|
Добавляем физику в игру. Я использую библиотеку Extrime Physics. И это будет небольшой туториал по библиотеке, для тех, кто в ней полнейший чайник, но хотя бы как-то знает GML.
|
|
|
|