Пятница, 15 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [131]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » Статьи » Программирование

Генерация карт высот на основе симплекс шума (Код - Java)
День добрый, уважаемые игроделы. Хочу поделиться с вами небольшой своей наработкой в области генерации карт высот. Данный Java код позволит вам генерировать отличные карты высот. Благодаря использованию симплекс шума, вместо шума Перлина, достигается прирост скорости генерации. Различные настройки генератора позволят создавать карты высот для различных целей, от создания обычных ландшафтов до генерации различных лабиринтов и текстур.



Собственно сам код и ссылки на PB код (Прошу прощения что без комментариев):



Буду рад услышать комментарии.
Категория: Программирование | Добавил: JNordik (03 Июня 2013)
Просмотров: 9387 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.7/7 |
Теги: шум, программирование, Simplex, Heightmap, Generator, карта высот, java, симплекс, Генератор, Noise
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Генерация карт высот на основе симплекс шума (Код - Java)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+2-
4 GameLoper   (05 Июня 2013 10:55) [Материал]
GameLoperошибка
noise.saveImage(simplexNoise.generateHeightmap(512, 8, 0.5F, 0.007F, 0, 255), "C:/", "Heightmap", "png");
тут надо вместо этого,это
noise.saveImage(noise.generateHeightmap(512, 8, 0.5F, 0.007F, 0, 255), "C:/", "Heightmap", "png");

+0-
5 JNordik   (09 Июня 2013 20:38) [Материал]
Спасибо, исправлено.

+1-
3 GameLoper   (05 Июня 2013 08:59) [Материал]
GameLoperразличия шумов в 3д
шум перила

Симплекс шум

Сами решайте что использовать

+2-
2 ARSS   (04 Июня 2013 21:40) [Материал]
ARSSинтересно

+2-
1 Alastar   (04 Июня 2013 13:44) [Материал]
AlastarСимпотно. Вангую, ожидается прирост школо-майнкрафтов

+-1-
6 Akopov   (27 Июня 2013 13:02) [Материал]
AkopovШкололо Jav`у не учит smile

+0-
7 JHawk   (05 Августа 2013 15:55) [Материал]
JHawkты чо, школо-майнкрафты пишутся исключительно на сирешотачке на юниту3д biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jet3D
  • Mark IV Engine
  • PopCap Games Framework
  • DX Studio
  • Harfang 3D
  • Platfinity
  • Scorpion Engine
  • Ignifuga
  • OpenMW
  • Falco Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг