В этом примере мы создадим простую физическую сцену со статической наземной платформой, на которую мы сбросим 2 динамических тела. Полный код выглядит следующим образом (за исключением операторов импорта):
Этот код должен быть вам очень знаком, если у вас есть опыт работы с Phaser. Мы используем игровой объект Phaser Graphics для рендеринга нашего мира. Это идеально подходит для быстрых тестов и отладки. Конечно, вы также можете привязывать тела к спрайтам!
Вот что говорят авторы плагина Phaser Box2D: "Мы чрезвычайно довольны тем, как получился этот продукт. Это была большая тяжелая работа, много отладки и настройки, но в конечном итоге мы почувствовали, что пришло время сделать библиотеку физики, соответствующую отраслевому стандарту, доступной для веб-игр, и мы в восторге от того, что создали именно ее. Она быстрая, стабильная и мощная".
Так что берите этот пример, изучайте и делайте своё.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Быстрый пример Phaser Box2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]