Суббота, 09 Ноября 2024, 01:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [131]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10345
Главная » Статьи » Создание игр

"Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
Angry birds

Как-то это не angry birds получается. Ну ладно, начинаем. Для начала сделаем спрайта поворот мяча в сторону врагу. Делается это парой строчек кода, В степ пишем:

Код
if instance_number (object1)>0//Если враги в комнате есть...
{image_angle=point_direction(x,y,object1.x,object1.y)}//Мяч поворачивается в сторону врага. Закончили. Теперь добавим врагу в степ:
[code]if place_free(x,y+1) {
rot+=hspeed;
}

Рассмотрим данный код поближе: в draw прописан поворот спрайта, а тут необходимые для этого условия. То есть он поворачивает спрайт в зависимости от удара игрок и вертикальной скорости. Продолжаем.
Создадим новый спрайт, spr_indicator из 5 кадров. Рисуем их а-ля worms (то есть как расчет силы и дальности удара.) Заканчиваем рисовать, идем к мячу, в draw пишем:
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,
image_xscale,image_yscale,image_angle,noone,image_alpha);//рисуем чисто наш спрайт (мяча)
   
if (varDrag = true) {//Если зажим активирован...
var Dist,i,ym{

Dist = distance_to_point(mouse_x, mouse_y)/5//Все так же "стандартно" отсчитываем расстояние до мыши, делим на 5, дальше вы поняли

Dist=round(Dist/3)//Делим значение на 3, приравниваем к значению round..

if Dist>5 Dist=5;//Значение не может быть более 5.

draw_sprite_ext(spr_indicator,Dist-1,x,y,
image_xscale,image_yscale,point_direction(x,y,mouse_x, mouse_y)-90,noone,0.8);// Рисуем индикатор, в зависимости от силы удара рисуем его кадры и поворачиваем его за мышью.
   
}
}

Тестируйте, теперь враг у нас поворачивается от ударов, мяч поворачивается за врагом, враг от удара, и есть индикатор. А позже мы сделаем и стены. До свидания!
Категория: Создание игр | Добавил: CreatingOver (22 Августа 2013)
Просмотров: 9094 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги: Angry Birds, GML, GM, физика, Game Maker, Physics, Злые птицы, GMS, поворот спрайта, Индикатор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+0-
6 8Observer8   (17 Сентября 2015 09:43) [Материал]
8Observer8Такой подход выльется в тысячи строк кода. На Unity (и встроенном физ. движке) делается за меньше чем 100 строк кода: http://noobtuts.com/unity/2d-angry-birds-game

+0-
5 KaramBino   (25 Ноября 2013 16:24) [Материал]
KaramBinoСпасибо. Создал свой движок для игры. Ждите biggrin Тебя кстати в программисты добавлю.

+0-
3 CreatingOver   (28 Августа 2013 09:15) [Материал]
CreatingOverКод Мальцева Богдана. (http://gamemaker.ucoz.com/index/8-0-BRESS)

+1-
2 ErrantBug   (28 Августа 2013 08:45) [Материал]
ErrantBugДежавю? Код в большинстве своем тут мой, но с некоторыми метаморфозами. Было дело, помогал начинающим. Они по исходнику работали. Я им с индикатором и помог (требую ссылку на автора biggrin )

+0-
4 SmertoNoza   (30 Августа 2013 17:10) [Материал]
SmertoNozaА я даже не знал, что он твой biggrin

+1-
1 TLT   (22 Августа 2013 14:37) [Материал]
TLTЯ бы не стал разбивать статью на кучу мелких частей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • LÖVR
  • Moai
  • Open Dev Kit
  • Sploder!
  • Neobook
  • SecondBASIC
  • BuildBox
  • OpenBOR
  • Drag[en]gine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг