Суббота, 21 Декабря 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » Статьи » Создание игр

Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
Так, у вас есть идея для новой игры и она способна перевернуть представления людей о каком-либо жанре! Отлично!


После создания дизайн-документа, вы, возможно приступите к работе над артом, или прототипа. Вы возможно вы преступили к работе над чем-то в Gimp, или уже начали использовать какую-то новую мультиплатформерную библиотеку. Время шло и вы оказались в тупике. Возможно, вас раздражает этот ужасный баг на втором уровне.. Или вам просто не хватает времени, да и работа над игрой оказалась очень тяжелой. И тут вы начали оправдываться. Идея игры оказалась хреновой. Это на самом деле может быть очень скучно. Арт выглядит дерьмово. Вы забросили проект. “Найду идею получше”, сказали вы. Если в этих словах вы узнали себя, то у меня для вас плохие новости, вы просто не сможете довести все ваши идеи до готового продукта и вам лучше просто запереть их в вашей голове! Но, есть и хорошие новости. Вы не один такой. Почти все разработчики теряют интерес к игре во время работы над своим проектом. Полагаясь на собственный опыт и исходя из интервью некоторых успешных разработчиков игр я составил список советов, которые необходимо выполнить, чтобы не убить вашу игру.

1. Перестаньте редактировать

При написание первых набросков, авторы обычно стараются следовать одному правилу, чтобы остановить “адский внутренний редактор”. “Не редактируйте, просто пишите”.

2. Ставьте крайние сроки

Этот совет идет рука об руку с первым советом. Стоит ограничить себя во времени и, что самое главное, придерживаться данного ограничения, тогда вы сможете работать только над самыми важными аспектами игры.

Есть много конкурсов с сжатыми сроками, например такие как One Game A Month или Ludum Dare. Попробуйте поучаствовать в них – это будет отличным опытом.

3. Делайте маленькие игры, если вы только начали

Если вы только начали создавать игры, то лучше начать с чего-то малого. Создание полноценной игры/мини-игры это огромный шаг для разработчика игр и, если у вас есть хотя бы она готовая игра, то это ставит вас впереди многих современников.

“Но эта супер офигительная MMORPG с УНИКАЛЬНОЙ механикой будет огромной” говорите вы. Такого рода энтузиазма может хватить надолго, но, если вы не можете завершить какую-то маленькую игру, вы действительно думаете, что сможете осилить такой большой проект?

Если ваша идея очень простая и вы не можете отложить ее на потом, то попробуйте сделать то, что называется “Вертикальный срез”. Вместо того, чтобы сразу делать полноценную игру, почему бы не попробовать сделать одну сцену, одно битву? Это решение вам поможет, благодаря тому, что:

Вы сможете протестировать свою идею
Посмотреть, действительно ли эта идея интересная
Вы сможете посмотреть на ваши старания

4. Пусть работа над игрой войдет в привычку

Предположим, что вы человек, для которого создание игр – хобби. Или вы человек, который хочет попасть в индустрию видеоигр, это не важно. Работайте над игрой каждый день. Не столь важно, сколько вы готовы посветить ей времени, важно, что вы работаете над ней ежедневно.
Вы так же можете попробовать сделать to-do лист для себя. Ох, это приятное чувство, когда ты завершил очередное дело из своего списка.

5. Не задумывайтесь над технологиями

У вас течет слюна от новенькой LibGDX, которая сможет скомпилировать вашу игру даже для микроволновки? Вы хотите использовать Haxe, потому что он невероятно быстрый, мультиплатформерный и очень крутой? Microsoft убила XNA? О боже, надо обойти его стороной…

Не думайте об этом! Помните, вы делаете игру! И не важно на каком языке программирования она написана!

Если ваша игра скучная, то в нее никто не будет играть, даже если она будет использовать самые передовые технологии.

Следующий совет применим скорее к игровым программистам, но может быть применен к разработке игр в целом.

6. Не усложняй, тупица!

Если вы программист – просто пишите код, не надо его переписывать. (слегка возвращаемся к совету #1).

Паттерны проектирования? Забудь о них. Компонентно-ориентированное система? Старомодно. Обработчик событий работает неэффективно? Оставь его в покое.

Keep it Simple Stupid (KiSS) является актуальной методологией программирования. Она гласит, что ваш код должен быть простым. Не нужно развлекаться с паттернами проектирования, компонентно-ориентированной системой или делать так, чтобы ваш цикл проходил настолько быстро, насколько это возможно. Предварительная оптимизация – зло!

Гордитесь тем, что вы сделали. И не важно, что вы написали плохой код. У вас есть игра, да, она с плохим кодом, но вы точно лучше того парня, который пишет хороший код, но который не может сделать свою игру.

7. Открытые бета тесты

Если мотивация угасла, попробуйте стать более открытым! Поделитесь тем, что у вас, будь то рисунок, скриншот, а может и демо. Попробуйте дать друзьям поиграть вашу игру, а лучше сделайте это по интернету, так, чтобы вы видели их реакцию.

Обратная связь, которую вы получите – бесценна. Вы сможете узнать, что игрокам интересно, а что нет. Возможно это будет для вас толчком на создание чего-то большего.

8. Поток

Если вы когда-нибудь в жизни попадали в ситуацию, когда вы настолько увлечены своим делом, что теряете счет времени, это значит, что вы попали в поток (что вводит вас в гипноз). Когда вы находитесь в этом состояние вы максимально сосредоточены на том, что вы делаете. Сосредоточены настолько, что вы даже не заметите, как на соседний дом упадет самолет (ладно, возможно я преувеличиваю).

9. Он мертв, Джим!

Может быть игра действительно не оправдала ваших надежд, геймплей оказался не интересным и вообще играть в нее оказалось не особо весело.

Иногда мы должны просто бросить то, что не работает.

Помните, что нет ничего плохого в том, что вы создали плохую игру. Вы приобрели опыт, а это самое главное. Но не нужно просто оставлять вашу игре где-то на жестком диске, возвращайтесь к совету #7, будьте открытыми! Отправьте игру на форумы, скажите, что она была сделана в свободное время и, что она осталась незавершенной.

Возможно, что кто-то даст вам отличный совет и это окажется тем, чего вам не хватало…
Категория: Создание игр | Добавил: RoBot (27 Января 2021) | Автор: NoTFormat (Перевод)
Просмотров: 1926 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги: Совет, Как сделать игру, Плохая игра, программирование, в разработке, Ваша игра, причины, Советы, GameDev, главное, опыт, основы, Исправление, Ваш проект, Создание игры, игра, Закончить игру, Закончить проект, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему ваша игра не закончена и как это исправить?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 alexsilent   (02 Февраля 2021 18:13) [Материал]
alexsilentЛол, постоянно усложняю и прокачиваю код, игры нет годами, десятилетиями, зато код улучшается.(

+1-
1 DivES   (28 Января 2021 23:01) [Материал]
DivESПолезно!
Хм, NoTFormat? Женя?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GB Studio
  • IrrRPG Builder
  • RPGDTE
  • TURBU
  • Dizzy Quest Editor
  • Urho3D
  • Moai
  • PureBasic
  • Core
  • Easy FPS Editor
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг