Суббота, 21 Декабря 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [84]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [149]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

C# - не провал для разработки игр
Долго думая по поводу, годиться-ли # для профессиональной разработки игр, я пришел к выводу, что годиться.

С виду, он не годен для написания движков, но это лишь с виду....

Например:
Trinigy Vision Engine - громкое заявление. Это элитный движок AAA класса, который постоянно развивается и совершенствуется.
Но мало-кому приходило в голову, что он написан на C#!
Немного сведений о нем с Wiki:

Скриншот из игры «Arcania: A Gothic Tale», которая сделана на Vision:

Игры использующие Vision:
2004 — Gotcha! компании Sixteen Tons Entertainment
2005 — Back to Gaya компании Ambient Entertainment
2006 — Desperados 2: Cooper's Revenge компании Spellbound
2009 — Planet 51 Online компании Zed Group
2009 — iFluid компании Exkee
2010 — The Settlers 7: Paths to a Kingdom компании Blue Byte Software
2010 — Arcania: A Gothic Tale компании Spellbound
В разработке — Stronghold 3 компании Firefly Studios
В разработке — Cutthroat компании Nitro Games
В разработке — Arena Morte компании Frontline Studios
В разработке — неназванная игра в жанре MMORPG компании TimeGate Studios
Разработка заморожена — Dungeon Hero компании Firefly Studios

Все это говорит о успешности C#.
Собрав умелую группу разработчиков, Вы можете создать свой движок на C#!

Для написания своего движка, потребуется много опыта.
Для начала, нужно определиться, что будет использоваться в движке.

Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: Riketta (13 Февраля 2011)
Просмотров: 18149 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 3.4/11 |
Теги: свой, развитие, движок, Создание, разработка, .net, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «C# - не провал для разработки игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 18
+8-
14 E][pert   (17 Февраля 2011 20:27) [Материал]
E][pertВ умелых руках C# творит чудеса!!!

+-8-
8 XimikS   (14 Февраля 2011 22:42) [Материал]
Автор забанься если не шаришь, шарп не подходит для высокопроизводительных приложений с графикой визиона, нет и нормальной работы с директс(мдх заморожен)/опенгл, только кривоватые проекты любителей.

+3-
10 Lord_F   (15 Февраля 2011 10:55) [Материал]
Lord_FАвтор как раз шарит... dry

+-8-
13 technux   (16 Февраля 2011 21:47) [Материал]
technuxАвтор ни хрена не шарит!

+0-
15 MoonKing   (14 Июня 2011 19:53) [Материал]
MoonKingЭто ты нихрена не шаришь, XNA в руки и в перёд!

+-4-
16 technux   (16 Июля 2011 22:45) [Материал]
technuxОу, смотрю тут только молокососы. А где то года 3 назад, был не плохой сайт, сейчас одно дерьмо которое не умеет думать, и отвечать за свои слова.
И прошу тебя юный МоонКинг, в будущем не указывай людям что делать если сам не уверен в своих деяниях.
Спасибо всем кто добовляет мне минус, мне даже так нравится, вы мне напоминаете что мир наполнен идиотами) мир всем! biggrin

+0-
17 Daly   (28 Февраля 2012 22:42) [Материал]
DalyНу а ты неадекватный человек, а C# творит чудеса не знаешь не говори.

+1-
7 GECK   (14 Февраля 2011 16:45) [Материал]
GECKОрфография >.<

+2-
5 Riketta   (14 Февраля 2011 07:13) [Материал]
RikettaТолько правда с недавнего времени....) Но все же, это еще раз говорит, что # развивается.

+3-
4 Riketta   (14 Февраля 2011 07:10) [Материал]
RikettaЦыц. Основа его на XNA, с примесью ++.

+-6-
6 Nimphomaniak   (14 Февраля 2011 15:06) [Материал]
Nimphomaniakвыпей многА ЙАДА. Шарп здесь используется только для инструментария поскольку код на шарпе неможет быть портирован на консоли!!!

+-4-
9 Riketta   (15 Февраля 2011 06:59) [Материал]
RikettaXNA болван!

+-4-
11 Nimphomaniak   (15 Февраля 2011 17:26) [Материал]
NimphomaniakБугагашенька...Автор поражает своим плоскомозгием! Учи матчасть!

+-4-
12 technux   (16 Февраля 2011 21:45) [Материал]
technuxАвтор ты видемо ЛОСЬ или что похоже...=) XNA ту и не пахнет, Trinigy Vision Engine сделан на чистом С++,ты хотя бы проверял бы на достоверность...вот читай с оффсайта :
Vision Engine 8 provides a powerful and versatile multi-platform runtime technology ideally suited for all types of games and capable of rendering extremely complex scenes at smooth frame rates. Providing a well-designed, clean and object-oriented C++ API, the technology includes a wide variety of features that break through technical barriers and open up a range of possibilities for game developers.

С Nimphomaniak полностью согласен,там что на С# моглобы сделано это только интерфейс для редакторов...


+1-
18 Corems   (23 Сентября 2012 19:38) [Материал]
так какой то лось в википедии написал что на C#

Другой лось подтвердил wacko

+-3-
3 Nimphomaniak   (13 Февраля 2011 22:33) [Материал]
NimphomaniakАвтор выпей ЙАДА!
На шарпе написан только инструментарий а все остальное на плюсах!

+6-
2 noTformaT   (13 Февраля 2011 22:05) [Материал]
noTformaTЛицензия - комерческая. Это фигово, для стартапа будет трудно sad

+0-
1 SanAV   (13 Февраля 2011 21:58) [Материал]
SanAVСтатью в блоги!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • Unity
  • Xamarin
  • Noobster
  • Construct 3
  • Dimension3
  • Falco Engine
  • Moai
  • Platfinity
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг