Четверг, 23 ноября 2017, 02:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [58]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17296
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

IKEMEN
Скачать удаленно (1,85 Mb) Скриншот 12 декабря 2015, 14:20
  • Жанровая направленность: 2D Online Fighting;
  • Платформа: PC Windows;
  • Язык программирования: без программирования, C++, LUA;
  • Графический API: OpenGL;
  • Лицензия: безплатная, New BSD License;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: имеется, до 4 игрока;
  • Язык интерфейса: английский;
  • Достоинства: онлайн, прост в освоении, прост в освоении, удобный, развивается;
  • Недостатки: поддержка малого числа форматов, слабоватая графика;
  • Автор движка: Suehiro.

    I.K.E.M.E.N. – это игровой 2D-движок для создания игр в жанре Fighting, единоборств под ОС Windows. Этот движок можно назвать японским клоном подобного движка M.U.G.E.N., так сказать Mugen Plus или Mugen Online. Однако у этого движка есть и ряд преимуществ, типа зума и нетплея.

    Масштабирование сцен при отдалении/сближении персонажей легко настраивается, как и все остальные свойства игры, в специальном конфиг-файле. Сценарии пишутся и изменяются на скриптовом языке LUA.

    Список персонажей и арен находится в /ssz/config.ssz. Чтобы настроить управление откройте блокнотом файл /script/select.macro и редактируйте все под in.new[0].set. Если нужно также управление для второго игрока, то дописываете аналогичный блок кода, который должен начинаться с in.new[1].set. Можно настроить и геймпады.

    Фича NetPlay на данный момент находится на стадии тестирования. Выберите NetPlay и введите IP хоста для входа Server. У обоих игроков должны быть в наличии идентичные сеты персонажей, арен и пр. Настройки управления могут быть разными. Можно играть онлайн с 4 персонажами на экране: 2 игрока и 2 напарника-компьютера.

    Если IKEMEN не запускается, значит на вашем компьютере, скорее всего, не установлено C++ runtimes

    IKEMEN разрабатывается с 16 августа 2013 года и по сей день. Обновляется движок относительно хорошо, часто. Однако русскоязычное сообщество по нему не сформировано, в отличие от MUGEN. В основном его используют японские пользователи. Однако уже есть несколько российских фан-проектов на базе IKEMEN. Например, «Mortal Kombat Project Online». В принципе, пользователям Mugen не составит труда перенести свой проект на этот движок.

    Если вы хотите сделать классический 2D-файтинг или онлайн файтинг, то данное решение вам подходит. Игры получаются отличные, в лучших традициях файтингов с аркадных автоматов CPS и ему подобных 16-битных игровых систем: «Mortal Kombat», «Street Fighter», «Art of Fighting», «Fatal Fury», «Primal Rage», «Killer Instinct», «The King of Fighters», «Time Killers», «Dragon - The Bruce Lee Story», «Clay Fighter», «Cosmic Carnage», «Shaq Fu», «Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters», «Rise of the Robots» и мн.др.

    Официальный сайт: http://homepage2.nifty.com/oriheus/ikemen/


    I.K.E.M.E.N is a MUGEN clone engine, support for online play!
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 6280 | Загрузок: 461 | Рейтинг: 3.7/6 |
    Теги: IKEMEN, Файтинг, драки, Netplay, I.K.E.M.E.N., Fighting, C++, LUA, единоборства
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «IKEMEN», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Arcade Game Designer
  • 3D Adventure Studio
  • EDGE
  • VR Quest
  • GameMaker Studio 2
  • SecondBASIC
  • TDG
  • Zelda Classic
  • CopperCube
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Shoot'em up
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг