|
|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 3 4 5 ... 347 348 »
Листья падают, воздух становится свежим... сейчас самое время устроиться поудобнее и поработать над следующим крупным проектом. Разработчики SoftWeir Inc. вернулись с совершенно новой общедоступной версией 001 Game Creator, а также отличными скидками, которые помогут вам начать сезон
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok во время «Improve My Game Jam 41» обновил свой конструктор игр VCS Game Maker, предназначенный для создания проектов под ретро-систему Atari 2600
...
Читать дальше »
|
Помимо масштабных обновлений Fab, Epic Games также выпустила Preview-сборку Unreal Engine 5.7. Это, конечно же, предварительный релиз, а значит, его ни в коем случае нельзя использовать в производственной среде. Главными особенностями этого релиза являются завершение разработки и готовность к использованию двух важных технологий: инструментов процедурной генерации графов и новой системы материалов подложек, которые впервые были представлены в экспериментальном виде на GDC 2023
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok обновил CVBasic online compiler для написания проектов под ретро-системы Sega Master System и SG-1000. В этой версии добавлена кнопка для загрузки сгенерированного ASM
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live обновил Tuesday JS до версии 58. Проекту уже 5 лет! Разработчики часто используют CSS-свойство background-position (возможность смещать фон по координатам) с процентными смещениями фона
...
Читать дальше »
|
Недавно была выпущена стабильная версия открытого игрового движка Godot 4.5. В ней реализована поддержка трафаретного буфера – это специальный буфер, в который сетки могут записывать данные для последующего сравнения. Он похож на существующий буфер глубины, но позволяет записывать произвольные значения и предоставляет больше контроля над сравнениями
...
Читать дальше »
|
Украинский стартап Maval.io разрабатывает ШИ-платформу для создания визуальных новелл и интерактивных комиксов. По словам руководителей, компания разработала "собственный научный метод написания историй", которая "подскажет креатору, где есть сюжетный пробел". Платформу тестируют в альфа-версии
...
Читать дальше »
|
Лето у команды разработчиков Phaser Studio выдалось насыщенным, и им есть чем поделиться: от развития самого Phaser до запуска Beam и новых мощных инструментов, таких как Phaser Editor 5
...
Читать дальше »
|
Пару недель назад разработчики из Phaser Studio Inc. опубликовали Phaser v4 Release Candidate 5. Это финальная RC-версия Phaser 4, включающая улучшения, основанные на отзывах сообщества и собственном внутреннем тестировании разработчиков. Они исправили множество проблем, досконально оптимизировали маски и скруглённые прямоугольники, а также исправили несколько серьёзных ошибок
...
Читать дальше »
|
Didisoft Game Development предлагает в качестве шаблон для разработки вашей игры исходный код гоночной игры DSRally на базе движка Castle Game Engine, обновлённый до версии 1.1.1. В ней сделано исправление ошибки
...
Читать дальше »
|
Товарищ Foxy Of Jungle представил обновлённую версию Crystal Lighting Engine для конструктора игр GameMaker. В версии добавлен метод .SetAmbientColorOverlayEnable() в Crystal_Renderer(), позволяющий определить, является ли фоновое освещение наложением или мультипликативным цветом
...
Читать дальше »
|
Программист haroldo-ok представил и несколько раз обновил на днях онлайн компилятор CVBasic для тех, кто делает игры для 8-битных ретро-консолей Sega Master System и SG 1000. Эта версия обновляет инструмент для использования CVBasic 0.9.0
...
Читать дальше »
|
Сделано небольшое обновление – конструктор игр Pocket platformer теперь стартует со случайных демо-уровней для лучшего первого впечатления у новых пользователей
...
Читать дальше »
|
Команда Defold Foundation выпустила последнюю версию открытого игрового 3D/2D-движка Defold Engine. Вот основные моменты
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|