|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 3 4 5 6 ... 344 345 »
С момента выпуска Godot версии 4.5 сборки beta 1 было исправлено множество различных ошибок и регрессий, так что пришло время для 4.5 beta 2. Конечно, это непрерывный процесс, поэтому после этого будет ещё несколько beta-сборок
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 1.16 открытого игрового движка Orx. В ней довольно-таки много изменений, одно из самых интересных — введение HTML5/Web в качестве поддерживаемой платформы
...
Читать дальше »
|
Компания Gotcha Gotcha Games выпустила в Steam свой новый игровой движок на базе Godot, Action Game Maker. Как и их популярная серия движков RPG Maker, Action Game Maker пытается использовать игровой движок Godot и сделать разработку игр более доступной для более широкой аудитории
...
Читать дальше »
|
Лето набирает обороты! Независимо от того, доводите ли вы до совершенства долгосрочный проект или начинаете совершенно новую идею игры, о которой вы думали, сейчас самое время вступить в дело. И это идеальный сезон, чтобы создать что-то потрясающее с помощью 001 Game Creator
...
Читать дальше »
|
Настраивать пиксельную графику в Godot довольно просто, но не всегда легко понять, где искать
...
Читать дальше »
|
Версия 3.6 открытого игрового движка Godot была выпущена в сентябре прошлого года, и в целом она была стабильна, но было обнаружено несколько более серьезных ошибок, требующих выпуска патча обслуживания (3.6.x)
...
Читать дальше »
|
Если для вас не проблема английский язык, и вы хотите изучить открытый игровой движок Godot Engine 4.4, то имеется новое полное введение в данный движок продолжительностью несколько часов от Дэниела Бакли
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр C64 Game Maker не так давно был обновлён до 2.1.2. Этот конструктор позволяет разрабатывать игры в ОС Windows для 8-битног ретро-компьютера Commodore 64. В новой версии cсделано следующее
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 25.05 открытого игрового 3D-движка O3DE, который появился в результате открытого исходного кода игрового движка Amazon Lumberyard, который сам по себе был ответвлением CryEngine. Хотя этот релиз не добавляет тонну блестящих новых функций, он значительно улучшает производительность, стабильность и полировку игрового движка, делая его более готовым к использованию в прайм-тайм
...
Читать дальше »
|
Недавно вышел первый beta-релиз цикла выпуска 4.5 открытого игрового движка Godot, а вместе с ним и множество неисправленных ошибок, которые нужно устранить. Участникам рекомендуется сосредоточиться исключительно на исправлении регрессий , поскольку сейчас разработчики движка в состоянии заморозки функций и не будут объединять новые функции на данном этапе разработки
...
Читать дальше »
|
CryEngine некоторое время был одним из самых захватывающих игровых движков, постоянно расширяя границы графических возможностей ПК-оборудования. Такие игры, как оригинальный Crysis, часто приводились в качестве эталонов, требующих топовых систем для настоящего блеска, но при этом обеспечивающих потрясающие визуальные эффекты, которые даже сегодня смотрятся на удивление хорошо. В течение многих лет CryEngine был значимым игроком, поддерживая ряд громких игр
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp.ru добавлена информация об открытом игровом 3D-движке Nau Engine, который распространяется по лицензии 3-clause BSD российской ООО «Н-Джинн». О данном движке на нашем ресурсе уже неоднократно рассказывалось, поэтому вы знаете, что он является итерацией Dagor Engine от Gaijin Entertainment
...
Читать дальше »
|
Выпущенный в предварительном просмотре в середине мая Unreal Engine 5.6 добавляет массу новых функций в популярный игровой движок, а изюминкой этого релиза является интеграция MetaHumans непосредственно в движок. Кроме того, условия использования MetaHumans были обновлены, так что теперь разрешено использовать персонажей во всех игровых движках, а не только в UE
...
Читать дальше »
|
Команда Defold Foundation выпустила версию 1.10.2 открытого игрового движка Defold. Нововведений и доработок немало. Основные моменты этого обновления
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз версии 6.9 физического движка Matali Physics, следующего значительного шага на пути к седьмой основной версии среды. Matali Physics 6.9 представляет ряд улучшений и исправлений для модулей Matali Physics Core, Matali Render и Matali Games, представляет полностью динамические источники света, основанные на физике, масштабирование объектов в реальном времени с разрушением, модель освещения, имитирующую глобальное освещение (GI) в некоторых аспектах, всестороннюю поддержку Wayland на Linux
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|