Воскресенье, 28 Декабря 2025, 05:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16653
Главная » 2025 » декабря » 28 » Что нового в GB Studio 4.2.0 Beta
Что нового в GB Studio 4.2.0 Beta
Время создавать игры!00:56

Разработчик Chris Maltby представил версию 4.2.0 Beta среды разработки GB Studio, предназначенную для создания игр по 8-битные системы Game Boy. Новая версия наконец-то готова к бета-тестированию. Этот релиз в основном предназначен для авторов плагинов, предоставляя им возможность протестировать существующие плагины, внести необходимые обновления и, возможно, даже отправить их в новый репозиторий плагинов.

Улучшены типы сцен

В тип сцены «Platformer» теперь включены большинство функций, ранее предоставляемых плагином Platformer Plus от Hauntology. Это включает в себя рывки, двойные прыжки, «время койота», прыжки от стен, твердые объекты и многое другое. Все эти функции можно включать или выключать по мере необходимости, и отключенные функции не влияют на производительность. Если ваш текущий проект сильно зависит от Platformer Plus, миграция может быть непростой, поэтому, возможно, лучше оставаться на более старых версиях GB Studio до начала следующего проекта.

В режиме «Adventure» теперь поддерживаются как сплошные объекты, так и скругленные углы точек столкновения, что облегчает перемещение в узких пространствах.

В режиме игры «Shoot ‘Em Up» теперь доступно больше настраиваемых параметров, таких как свободное перемещение, так что вы больше не привязаны к одному краю экрана.

Теперь вы также можете включать или выключать отдельные типы сцен для каждого проекта. Например, если вы создаёте платформер, вы можете установить «Platformer» в качестве типа по умолчанию для новых сцен и скрыть другие типы сцен, чтобы их настройки и события даже не отображались.

Система плагинов

Теперь встроен менеджер плагинов, позволяющий быстро находить, устанавливать и обновлять плагины из утвержденного списка.

Хотя существенных изменений до финального релиза не ожидается, это всё ещё бета-версия, поэтому, пожалуйста, не забудьте сделать резервную копию своих проектов перед тестированием.

Вы можете скачать бета-версию прямо сейчас.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 12 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Game boy, Game Maker, retro, конструктор игр, GB Studio, Pixel art, gb, RPG MAKER, Tools, 8-bit, Level Editor, Gameboy, Среда разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в GB Studio 4.2.0 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Game Maker 7
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • 10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • OpenSceneGraph
  • GAGE
  • NaaLaa
  • PrBoom-plus
  • Nuclear Basic
  • GZDoom
  • Sprite Widget
  • HPL1 Engine
  • Sandy3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг