Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2022 » октября » 7 » Как использовать анимированные тайлы в GB Studio 3.1
Как использовать анимированные тайлы в GB Studio 3.1
Время создавать игры!18:29

Для пользователей конструктора игр GB Studio 3.1 командой GB Studio Central была написана и опубликована новая большая статья «Animating Background Tiles» («Анимация фоновых тайлов») на английском языке. Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать все о замене тайлов и о том, как они работают в GB Studio 3.1. В сопутствующем проекте есть настроенные скрипты GBVM и ресурсы, чтобы посмотреть, как всё работает. Сама статья и файлы доступны здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 570 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.8/5 |
Теги Background, Gameboy, Game boy, Разработка игр, GB Studio, GBx, GB Studio 3, конструктор игр, Создание игр, gb, Animating Tiles, GB Studio Central, GBVM, GBC, Tool, GBVM Script, Анимированные тайлы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как использовать анимированные тайлы в GB Studio 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Теория анимации...
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Скриптовый язык
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Софт Тайкун
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 10 случ. движков
  • choice4genesis
  • RTADS
  • Raycasting Game Maker
  • Reality Factory
  • World Forge
  • Open Dev Kit
  • Genesis 2D
  • SoftPixel Engine
  • XtremeWorlds
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг