Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2022 » октября » 17

Международная игровая конференция Games Gathering, которая начнётся онлайн уже завтра, посвящена повышению квалификации, помощи в поиске деловых партнеров или инвесторов и предоставлении возможностей для трудоустройства ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 508 | Дата: 17 Октября 2022

Программист haroldo-ok представил новый инструмент BlocklyVN8bit, который предназначен для разработки визуальных новелл под ретро-системы 8-битной эры: Apple 2, Atari 8bit, Commodore 64, Oric 1/Atmos, Atari Lynx, NES/Famicom.


Это мэшап между BlocklyVN32X и 8Bit-Unity, позволяющий создавать визуальные новеллы и приключения с выбором пути прохождения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 582 | Дата: 17 Октября 2022 | Комментарии (1)


Товарищ haroldo-ok выложил свой старый инструмент BlocklyVN32X, который был отменён на версии 0.10.1. Однако он позволяет создавать с использованием визуального скриптования игры в жанре визуальная новелла для аддона ретро-консоли Sega 32x ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 712 | Дата: 17 Октября 2022

Представлен инструмент Mugen SGDK Converter, который был создан для конвертации и адаптации изображений, извлеченных из проектов на движке Mugen, для совместимости с анимацией спрайтов открытого инструментария SGDK.


Дополнительно обрабатываются файл с хитбоксом каждого действия, файл с frameData каждого движения, файл с триггерами для каждого движения, res файл с захваченными движениями и пр. Таким образом, часть работы портирования Mugen-проектов под инструментарий SGDK с шаблоном Hamopig выполняется данным инструментом. После дальнейшей доработки файтинги можно будет собирать для 16-битных игровых консолей Sega Genesis ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 647 | Дата: 17 Октября 2022

Новая технология Nanite в Unreal Engine 5 сэкономит вашим ученикам сотни часов на пути к цели в разработке игр, виртуальных съёмках, анимации и др. Представлено для свободного скачивания совершенно новое руководство Nanite для преподавателей и студентов.


С Nanite любой теперь может импортировать ресурсы высокой четкости непосредственно в сцены Unreal Engine – и всё это без необходимости оптимизации, создания моделей с уровнем детализации (LOD) или запекания карт нормалей. Это означает, что ограничения производительности и рабочего процесса, обычно связанные с созданием контента в реальном времени, теперь значительно снижены, поэтому ваши ученики могут создавать сцены в Unreal Engine, не ограничивая свое воображение ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 616 | Дата: 17 Октября 2022


До 20 октября 2022 года проводится акция со скидкой 40% на тарифные планы конструктора игр Buildbox Classic от компания AppOnboard. Это шанс получить дополнительную скидку на любой пожизненный тарифный план Buildbox Classic ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 468 | Дата: 17 Октября 2022

Календарь новостей
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Nuclear Basic
  • Stencyl
  • Scorpion Engine
  • Shape Engine
  • Mario Worker
  • PopCap Games Framework
  • LGCK Builder
  • Dagor
  • Murl
  • 10 случ. статей
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • С чего начать создание игр для Android
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Как изменить валюту в map001
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг