Среда, 10 Сентября 2025, 16:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2022 » октября » 17

Международная игровая конференция Games Gathering, которая начнётся онлайн уже завтра, посвящена повышению квалификации, помощи в поиске деловых партнеров или инвесторов и предоставлении возможностей для трудоустройства ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 555 | Дата: 17 Октября 2022

Программист haroldo-ok представил новый инструмент BlocklyVN8bit, который предназначен для разработки визуальных новелл под ретро-системы 8-битной эры: Apple 2, Atari 8bit, Commodore 64, Oric 1/Atmos, Atari Lynx, NES/Famicom.


Это мэшап между BlocklyVN32X и 8Bit-Unity, позволяющий создавать визуальные новеллы и приключения с выбором пути прохождения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 639 | Дата: 17 Октября 2022 | Комментарии (1)


Товарищ haroldo-ok выложил свой старый инструмент BlocklyVN32X, который был отменён на версии 0.10.1. Однако он позволяет создавать с использованием визуального скриптования игры в жанре визуальная новелла для аддона ретро-консоли Sega 32x ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 784 | Дата: 17 Октября 2022

Представлен инструмент Mugen SGDK Converter, который был создан для конвертации и адаптации изображений, извлеченных из проектов на движке Mugen, для совместимости с анимацией спрайтов открытого инструментария SGDK.


Дополнительно обрабатываются файл с хитбоксом каждого действия, файл с frameData каждого движения, файл с триггерами для каждого движения, res файл с захваченными движениями и пр. Таким образом, часть работы портирования Mugen-проектов под инструментарий SGDK с шаблоном Hamopig выполняется данным инструментом. После дальнейшей доработки файтинги можно будет собирать для 16-битных игровых консолей Sega Genesis ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 723 | Дата: 17 Октября 2022

Новая технология Nanite в Unreal Engine 5 сэкономит вашим ученикам сотни часов на пути к цели в разработке игр, виртуальных съёмках, анимации и др. Представлено для свободного скачивания совершенно новое руководство Nanite для преподавателей и студентов.


С Nanite любой теперь может импортировать ресурсы высокой четкости непосредственно в сцены Unreal Engine – и всё это без необходимости оптимизации, создания моделей с уровнем детализации (LOD) или запекания карт нормалей. Это означает, что ограничения производительности и рабочего процесса, обычно связанные с созданием контента в реальном времени, теперь значительно снижены, поэтому ваши ученики могут создавать сцены в Unreal Engine, не ограничивая свое воображение ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 680 | Дата: 17 Октября 2022


До 20 октября 2022 года проводится акция со скидкой 40% на тарифные планы конструктора игр Buildbox Classic от компания AppOnboard. Это шанс получить дополнительную скидку на любой пожизненный тарифный план Buildbox Classic ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 506 | Дата: 17 Октября 2022

Календарь новостей
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • HiAsm
  • Impact
  • Jet3D
  • GBDK-2020
  • RPG Studio
  • Sonic Maker
  • Pixel Vision 8
  • Marmalade
  • choice4genesis
  • 10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Loneliness After: Chapter 1
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг