Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2022 » октября » 17 » Новое руководство для учителей по Unreal Engine 5
Новое руководство для учителей по Unreal Engine 5
Время создавать игры!14:13
Новая технология Nanite в Unreal Engine 5 сэкономит вашим ученикам сотни часов на пути к цели в разработке игр, виртуальных съёмках, анимации и др. Представлено для свободного скачивания совершенно новое руководство Nanite для преподавателей и студентов.


С Nanite любой теперь может импортировать ресурсы высокой четкости непосредственно в сцены Unreal Engine – и всё это без необходимости оптимизации, создания моделей с уровнем детализации (LOD) или запекания карт нормалей. Это означает, что ограничения производительности и рабочего процесса, обычно связанные с созданием контента в реальном времени, теперь значительно снижены, поэтому ваши ученики могут создавать сцены в Unreal Engine, не ограничивая свое воображение.

Nanite – новый метод рендеринга 3D-графики, интеллектуально отображающий только те детали, которые зритель может воспринять. Это означает, что художники теперь могут визуализировать чрезвычайно сложную геометрию в режиме реального времени без каких-либо ограничений производительности.

Nanite существенно влияет на рабочие процессы художников и дизайнеров уровней. Использование Nanite для студентов имеет множество преимуществ, в том числе не нужно тратить время на создание уровней детализации или низкополигональных сеток. Вместо этого студенты могут просто импортировать 3D-модели, скульпты и сканы фотограмметрии непосредственно в Unreal Engine и визуализировать их в окне просмотра с очень высокой частотой кадров.

Nanite работает только на более новых версиях Windows 10 (версия 1909.1350 и новее) и Windows 11 с поддержкой DirectX 12 AgilitySDK с установленными последними графическими драйверами.

Уже есть много англоязычной документации, официальных руководств и ресурсов сообщества, которые помогут вам использовать Nanite в классе. Для получения дополнительной информации и примеров проектов ознакомьтесь с руководством от Epic Games для учителей здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 617 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги учителям, Guide, ue, Ученикам, обучение, UE5, Nanite, LoD, Teacher, Unreal Engine, Unreal Engine 5, гайд, Teacher’s Guide, движок, Epic Games, студентам, Изучение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новое руководство для учителей по Unreal Engine 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Mess Box DVI
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Первые шаги программиста
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • Bitsy
  • ReMooD
  • Action Game Maker
  • Armory3D
  • RGM
  • WinPAW
  • RPG Studio
  • MANU
  • Castor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг