Пятница, 11 Июля 2025, 17:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1210]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2024 » ноября » 30 » Что нового в Unreal Engine 5.5
Что нового в Unreal Engine 5.5
Время создавать игры!00:00

Всего через 5 недель после выпуска сборки 5.5 preview на Seattle Unrealfest, компания Epic Games выпустила Unreal Engine 5.5. Новый движок напичкан новыми функциями, включая значительно улучшенные инструменты анимации. А главной особенностью Unreal Engine 5.5 является новый экспериментальный MegaLights, который называют нанитом для освещения.


MegaLights – это совершенно новая реализация прямого освещения в Unreal Engine 5, позволяющая художникам размещать на порядок больше динамичных и затененных площадных источников света, чем когда-либо прежде. Технология разработана для поддержки консолей текущего поколения и использует трассировку лучей для создания реалистичных мягких теней от различных типов площадного освещения. Но пока MegaLights считается экспериментальной функцией и не должна использоваться в производственном проекте.

Другие возможности UE5.5 включают в себя:
  • Улучшенные инструменты анимации;
  • Модульная установка управления теперь находится в стадии beta-тестирования;
  • MetaHuman animator теперь может генерировать лицевую анимацию просто из аудио;
  • Изменяемая настройка персонажа (beta);
  • Lumen теперь может работать на частоте 60 Гц на поддерживаемых платформах;
  • Path Tracer теперь готов к производству;
  • Система материалов подложки теперь beta;
  • Улучшения мобильного рендеринга и предпросмотра.
    и мн. др.
Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 264 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/2 |
Теги UE5, MegaLights, Seattle Unrealfest, Path Tracer, Unreal Engine 5, Lumen, Unrealfest, игровой движок, Unreal Engine, MetaHuman, Epic Games, Nanite, ue, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unreal Engine 5.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • War… War never changes…
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Хроники Огров
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • ZDoom
  • S2 Engine
  • Truevision3D
  • AppGameKit Studio
  • Flame
  • XtremeWorlds
  • ZDaemon
  • SpriteCraft
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг