Суббота, 15 Ноября 2025, 08:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2025 » ноября » 15 » Что нового в Unreal Engine 5.7
Что нового в Unreal Engine 5.7
Время создавать игры!00:00

Новый экспериментальный плагин, основанный на графе узлов PCG позволяет быстро выращивать, формировать и настраивать листву, готовую к использованию с Nanite (например, деревья и кустарники), прямо в редакторе Unreal Editor, создавать бесконечное количество вариаций и экспортировать их без использования внешних инструментов.

Новый метод рендеринга Nanite Foliage, полностью интегрирующий густую анимированную растительность в систему виртуализированной геометрии, позволяет создавать огромные, высокодетализированные среды с миллионами листьев и ветвей с высокой частотой кадров, используя такие функции, как Nanite Assemblies, Skinning и Voxels.


Система материалов подложки теперь полностью готова к производству. Эта модульная система заменяет предыдущие модели с фиксированным затенением, обеспечивая физически точное и масштабируемое сочетание нескольких слоёв материалов (например, металл, прозрачное покрытие, кожу и ткань) для создания сложных поверхностей.


Функция MegaLights, позволяющая художникам использовать в своих сценах значительно больше источников света, перешла в стадию бета-версии. Она включает в себя улучшенную производительность, улучшенное шумоподавление и новую поддержку направленного света , света частиц Niagara и полупрозрачного освещения.

Экспериментальный встроенный инструмент AI Assistant действует как помощник рабочего процесса, предоставляя мгновенные ответы, пошаговые инструкции и генерируя код C++ непосредственно на специальной панели в редакторе.

Обновление включает в себя значительные улучшения конвейера персонажей, в том числе:
  • Обновления редактора скелета, позволяющие легко создавать и редактировать формы морфов, кости и вес кожи.
  • Новые инструменты «Скульптура» и «Смешивание фигур», которые внедряют в движок стандартные для отрасли рабочие процессы скульптурирования.
  • Наборы выбора оптимизируют рабочие процессы анимации, предоставляя вам более быстрый доступ к средствам управления.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 24 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Nanite, Unreal Editor, открытый код, PCG, движок, Unreal Engine, MegaLights, Unreal Engine 5, AI, Процедурная генерация контента, Открытый движок, UE5, игровой движок, ИИ, ue
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unreal Engine 5.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Gothic - там был целый мир...
  • Записки безумца. Место в сети
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • 10 случ. движков
  • Bitty
  • Twine
  • Retro Puzzle Maker
  • BlitzPlus
  • WorldSim3D
  • Drag[en]gine
  • Intersect Engine
  • Flowlab
  • vbGORE
  • Angle2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг