Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » 2015 » ноября » 12 » Релиз Unreal Engine 4.10
Релиз Unreal Engine 4.10
Время создавать игры!13:47
Компания Epic Games на днях сделала релиз стабильной сборки 4.10 своего открытого игрового движка Unreal Engine. В этом обновлении было представлено колоссальное количество всевозможных нововведений, доработок и исправлений найденных багов. Сотни усовершенствований, включающих в себя и 53 изменения от сторонних разработчиков, вносивших доработки в код через сервис GitHub.

Несмотря на множество нововведений, главной особенностью разработчики Epic Games всё же называют повышение стабильности работы и исправление известных ошибок для каждой поддержанной платформы, включая мобильные системы и VR. Собственно, для демонстрации обновлённой работы VR выпущена и обновлённая демонстрация «Bullet Train».

Стоит отдельно отметить, что программисты теперь могут использовать среду Visual Studio 2015 для разработки на ОС Windows. На Mac также обновлён Xcode 7, обновлены до свежих версий и все составные SDK:

  • Oculus Rift SDK 0.8 Beta;
  • Oculus Mobile SDK 0.6.2;
  • Xbox One XDK и Visual Studio 2015;
  • Playstation 4 SDK 3.00 (с поддержкой Playstation VR!);
  • iOS SDK 9.0;
  • Mac OS X SDK 10.11 (El Capitan);
  • Android Marshmallow (6.0);
  • Улучшена поддержка Linux/SteamOS.

    Для мобильных платформ были добавлены эффекты преломления, благодаря чему вы можете накладывать красивые шейдеры воды, стекла и пр. Добавлена возможность сборки приложений с нужным качеством графики для мощных или слабых мобильных устройств. Вы можете выбрать для включения/отключения те или иные пункты качества графики.

    В инструментарий редактора движка добавлено множество новых инструментов. Например, Mirror Tool позволяет реализовывать зеркальные ландшафты. Улучшена работа с узлами и блоками Blueprint. Добавлена поддержка работы с множеством геймпадов для Android, включая Samsung Game Pad EI-GP20, Amazon Fire Game Controller и Amazon Fire TV remote, Nvidia Shield Controller и Shield Portable. И вообще значительно улучшена работа со всеми типами геймпадов под Android. Добавлена расширенная работа с web-браузером на Android (для iOS будет реализовано в будущем).

    Обо всём остальном и более подробно вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия движка доступна для свободного скачивания. Рекомендуется обновиться.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3180 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Epic Games, Открытый движок, открытый код, Unreal Engine 4, игровой движок, Blueprint, Unreal Engine, Game Controller, UE4, ue
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 6
    +1-
    5 warzes   (14 Ноября 2015 09:14) [Материал]
    warzespalan, в ченджлоге сказано что чтобы использовать сборку 4.10 - НУЖНО установить visual studio 2015 (в любой редакции). Поддержка VS 2013 больше не осуществляется (кому надо - пусть собирают с исходников с гитхаба).

    +1-
    6 palan   (14 Ноября 2015 14:36) [Материал]
    palanок, если никто не скомпилирует, скачаем )

    +1-
    4 palan   (14 Ноября 2015 02:21) [Материал]
    palanс четвертого раза обновилось теперь новое окно..
    Запуск программы невозможен, так как на комьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll.

    верися 4.6 которую с трекера качал, все также прикрасно работает, лекче подождать пока скомпилированную
    сборку выложат.. даже не знаю стоит-ли заморачиваться с обновами, если есть старый проект
    обнова еще подкинет проблем с работоспосоностью, есил что-то делал на старой версии.

    +2-
    1 palan   (13 Ноября 2015 17:35) [Материал]
    palanРаньше качал скомпилированные версии с обменника, решил скачать с оф ресурса новую версию.
    Зарегистрировался, скачал лаунчер, при закачке выдает ошибку R-5
    Не понятно что хочет, не то Visual Studio 2015, не то Windows обновить.
    Обновлять бесплатный виндовс, желания категорически нет.
    Visual Studio 2015 нет..
    При установке лаунчера обновлялся Direct X, но Visual Studio не поставился..
    К чему бы это.. хочешь пользовать UE 4, купил это два пакета мелкософта?

    +3-
    2 Alec   (13 Ноября 2015 18:15) [Материал]
    AlecПроблема явно с твоей стороны, эпики ничего покупать не заставляют. biggrin Вчера все прекрасно скачал и установил. Удали прошлую версию движка, удали папку VaultCache, переустанови лаунчер.

    +2-
    3 palan   (14 Ноября 2015 00:31) [Материал]
    palanлаунчер, только сегодня поставил, прошлая версия движка не устанавливалась а просто из архива.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  ноября 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Использование GMPhysics.
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Game Maker 7
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Blitz3D
  • Starling
  • Аперо
  • RPGWizard
  • WinPAW
  • VCMI
  • Golden Realm
  • GLScene
  • CYOA Factory
  • Superpowers
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг