Пятница, 26 Апреля 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2017 » февраля » 16 » Релиз Unreal Engine 4.15 с поддержкой Nintendo Switch
Релиз Unreal Engine 4.15 с поддержкой Nintendo Switch
Время создавать игры!15:36
Компания Epic Games сделала релиз стабильной версии 4.15 своего игрового 3D/2D-движка Unreal Engine. Это обновление включает 79 усовершенствований. Особо стоит отметить повышение производительности, стабильности и эффективности технологического процесса.

Epic Games

О большинстве фич мы уже рассказывали, когда выходили превью-сборки. Так можно напомнить о сокращении времени компиляции проекта на 50%, о новом инструменте Blendspace Editor и функциональных улучшениях разного рода редакторов среды разработки, выход из экспериментального режима перевода из Blueprints в C++ и мн.др.

Unreal Engine 4.15

Также была добавлена экспериментальная поддержка сборки проектов под новую игровую консоль Nintendo Switch. Экспериментальная поддержка Physically Based Default Post-Processing Settings и мн.др. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений, поставляемого в комплекте с движком. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2142 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Epic Games, Unreal Engine 4, Blueprints, игровой движок, Unreal Engine, Switch, UE4, ue, C++, Nintendo Switch
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.15 с поддержкой Nintendo Switch», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
2 IfRusIsFag   (16 Февраля 2017 20:38) [Материал]
Анрил не плохо движется. Юнька уже беспокоится. В мобильном сектора тож анрил неплох. Выходят культовые игры, к примеру Heroes incredible tales. Графика сочная, оптимизациы тоже ок. Что кстати там у юньки с твичем, я не помню новости о поддержке.

+1-
3 gargolev24   (17 Февраля 2017 10:44) [Материал]
ну да - графика будет "сочная" с учетом того, что ue4 даже на мощном железе может не запускаться вообще.
по поводу twitch - unity asset store вам в помощь

+2-
4 IfRusIsFag   (17 Февраля 2017 11:39) [Материал]
Все оно запускается. Просто анрил более жирный чем юнити и прочие, но на большой дистанции выиграет как раз анрил.

+0-
5 TLT   (17 Февраля 2017 16:17) [Материал]
TLTУ некоторых и наоборот бывает, но это не повод что-то говорить...

+0-
6 Hanzo   (17 Февраля 2017 17:11) [Материал]
ошибочное утверждение. Он может не запуститься из-за отсутствия какого-либо ПО. Но никак не из-за наличия мощного железа (если оно не коцнутое конечно). Тем более там открытый доступ ко всем компонентам движка.

+0-
7 gargolev24   (17 Февраля 2017 18:30) [Материал]
ноутбучный core i7 со встроенной видеокартой. UE4 отказался запускаться без более продвинутого opengl, который моя карта не поддерживает

+1-
8 Hanzo   (17 Февраля 2017 18:53) [Материал]
с каких пор встроенная видяха называется мощным железом? Следует понимать, что Анриал эдитор потребляет на порядок больше ресурсов, чем игры в нем собранные.У вас Intel HD Graphics 520?

+1-
1 gargolev24   (16 Февраля 2017 15:41) [Материал]
тут скорее проблема не в поддержке платформы, а в том, как потом пройти ревью у Nintendo с ее требованиями

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Конструктор Кроссвордов
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Мир Half-Life
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • 10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Smile Game Builder
  • Sauerbraten
  • IKEMEN
  • Polycode
  • RTS Creator
  • RPG Maker Unite
  • BasiEgaXorz
  • SkyXEngine
  • Luxe Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг