Вторник, 23 Апреля 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2014 » апреля » 26 » Релиз Unreal Engine 4.1 с поддержкой Xbox One и PS4!
Релиз Unreal Engine 4.1 с поддержкой Xbox One и PS4!
Время создавать игры!00:29
Компания Epic Games представила общий релиз передового игрового 3D-движка Unreal Engine версии 4.1. В этой версии реализована полная поддержка разработки игр под консоли нового поколения Xbox One и PlayStation 4. Соответственно, все обладатели лицензии разработчика на указанные платформы могут получить в своё распоряжение полные исходные коды UE4.

Также была выложена демонстрация Elemental Demo в Marketplace, которая теперь может использоваться для рассмотрения реализации тех или иных моментов в сцене. Что важно, все составные (звук, графика, 3D-модели с анимацией) теперь могут свободно использоваться в играх на движке UE4.

Также была улучшена поддержка разработки под мобильные операционные системы Android и iOS. Доработана поддержка SteamOS и Linux. Добавлены новые игровые шаблоны для пользователей, работающих с ЯП C++ и с визуальной скриптовой системой. Кроме того в версии 4.1 было реализовано более 100 других усовершенствований. Подробности читайте в официальных списках изменений.

Разработчики движка отчитались, что первый месяц на GitHub был отмечен тысячами веток доработок от сторонних разработчиков. Это даёт право сказать то, что UE4 был великолепно принят сообществом пользователей открытого ПО, программистами со всего мира. Благодаря этому обновления движка происходит в режиме реального времени, и все желающие могут пробовать новые фичи, не дожидаясь официальной сборки. В свою очередь хочется отметить повышенный интерес к UE4 среди сообщества GcUp.ru.

Разработчики каждый четверг на Twitch.tv/UnrealEngine проводят интересные стримы по движку, демонстрируют полезные видеоматериалы. А затем уже записи публикуются на канале YouTube.com/UnrealEngine.

Новая версия теперь доступна для всех лицензированных подписчиков. Подписка на месяц по-прежнему доступна за 19$ в месяц. Все желающие могут обновить имеющуюся подписку.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3161 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги ресурсы, Epic Games, Unreal Engine 4, Linux, Tim Sweeney, Unreal Engine, SteamOS, UE4, ue, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.1 с поддержкой Xbox One и PS4!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 Swiths   (15 Мая 2014 19:25) [Материал]
SwithsПрощай, Юнити.

+0-
5 SergeyDo   (29 Апреля 2014 15:46) [Материал]
SergeyDoТо есть теперь можно взять и с ходу скомпилить на консоль? Без обращений к эпикам?

+1-
4 prowkan   (27 Апреля 2014 05:56) [Материал]
Раньше поддержка Xbox One и PS4 была доступна только для крупных компаний.

+1-
3 DimOk   (26 Апреля 2014 16:46) [Материал]
DimOk+ в версии 4.0.2 не было поддержки этих систем
и + википедия частенько врёт.

+0-
2 TLT   (26 Апреля 2014 14:20) [Материал]
TLTЕсли ручками подкручивать, то даже UE3 поддерживает эти платформы, и что. Тут же представили полную поддержку этих платформ с исходниками для всех. А Википедия взяла эти данные потому, что выходили игры для указанных платформ на базе данного движка. Они-то не пишут, что для адаптации производилась модификация.

+2-
1 Aevien   (26 Апреля 2014 09:04) [Материал]
AevienВторой месяц по подписке, не жалею. Отличная поддержка и работа команды Эпиков. Успехов им smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • GZDoom
  • Flicksy
  • Construct Classic
  • Alice
  • Reality Factory
  • Android Game Creator
  • GameBryo
  • Crey
  • Axiom Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг