Компания Epic Games представила общий релиз передового игрового 3D-движка Unreal Engine версии 4.1. В этой версии реализована полная поддержка разработки игр под консоли нового поколения Xbox One и PlayStation 4. Соответственно, все обладатели лицензии разработчика на указанные платформы могут получить в своё распоряжение полные исходные коды UE4.
Также была выложена демонстрация Elemental Demo в Marketplace, которая теперь может использоваться для рассмотрения реализации тех или иных моментов в сцене. Что важно, все составные (звук, графика, 3D-модели с анимацией) теперь могут свободно использоваться в играх на движке UE4.
Также была улучшена поддержка разработки под мобильные операционные системы Android и iOS. Доработана поддержка SteamOS и Linux. Добавлены новые игровые шаблоны для пользователей, работающих с ЯП C++ и с визуальной скриптовой системой. Кроме того в версии 4.1 было реализовано более 100 других усовершенствований. Подробности читайте в официальных списках изменений.
Разработчики движка отчитались, что первый месяц на GitHub был отмечен тысячами веток доработок от сторонних разработчиков. Это даёт право сказать то, что UE4 был великолепно принят сообществом пользователей открытого ПО, программистами со всего мира. Благодаря этому обновления движка происходит в режиме реального времени, и все желающие могут пробовать новые фичи, не дожидаясь официальной сборки. В свою очередь хочется отметить повышенный интерес к UE4 среди сообщества GcUp.ru.
Разработчики каждый четверг на Twitch.tv/UnrealEngine проводят интересные стримы по движку, демонстрируют полезные видеоматериалы. А затем уже записи публикуются на канале YouTube.com/UnrealEngine.
Новая версия теперь доступна для всех лицензированных подписчиков. Подписка на месяц по-прежнему доступна за 19$ в месяц. Все желающие могут обновить имеющуюся подписку. |