Понедельник, 22 Сентября 2025, 04:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2014 » апреля » 14
На днях физическая библиотека PhysX SDK была обновлена до версии 3.3.1. В новой версии были реализованы мелкие доработки и нововведения.

Напомним, что это сейчас практически самый популярный физический движок для использования в играх AAA-качества для Win, OSX, Linux, XBox, PlayStation, Android, iOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4444 | Дата: 14 Апреля 2014 | Комментарии (2)

David Helgason, директор и основатель компании Unity Technologies, 16 мая 2014 года приедет в Москву на конференцию разработчиков игр DevGAMM.

На этом мероприятии в главном зале Radisson Blu будет рассказано о нововведениях в Unity 5, о новом GUI движка, о возможностях использования физики Nvidia PhysX3 в U3D, об особенностях разработки под Android ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2631 | Дата: 14 Апреля 2014 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • Creatry
  • Aether3D
  • Cocos2d
  • RuneSword
  • DevelNext
  • Open Sonic
  • Pipmak
  • Retro Puzzle Maker
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Игры – это искусство!
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг