Вторник, 21 Января 2025, 16:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2014 » апреля » 14
На днях физическая библиотека PhysX SDK была обновлена до версии 3.3.1. В новой версии были реализованы мелкие доработки и нововведения.

Напомним, что это сейчас практически самый популярный физический движок для использования в играх AAA-качества для Win, OSX, Linux, XBox, PlayStation, Android, iOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4403 | Дата: 14 Апреля 2014 | Комментарии (2)

David Helgason, директор и основатель компании Unity Technologies, 16 мая 2014 года приедет в Москву на конференцию разработчиков игр DevGAMM.

На этом мероприятии в главном зале Radisson Blu будет рассказано о нововведениях в Unity 5, о новом GUI движка, о возможностях использования физики Nvidia PhysX3 в U3D, об особенностях разработки под Android ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2582 | Дата: 14 Апреля 2014 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Racer
  • Risen3D
  • World Forge
  • MANU
  • Skyline
  • Scorpion Engine
  • WADE
  • Murl
  • Fabula
  • Dungeon Craft
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Incubation
  • Записки безумца. Студия
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Скучная теория игрового успеха
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг