Пятница, 29 Марта 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4181
Главная » 2014 » апреля » 07

Компания Leadwerks Software сообщила, что после успешного старта их 3D-движка Leadwerks Game Engine Indie Edition на Steam они сегодня готовы к выпуску Leadwerks 3.1 Standard Edition с поддержкой C++11 через Microsoft’s Visual Studio 2013. Купить эту сборку вы можете уже сейчас за 1599 руб ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2913 | Дата: 07 Апреля 2014 | Комментарии (3)

После многих пересмотров и усовершенствований на днях состоялся релиз Doom-порта Odamex, обновлённого до версии 0.7. В этой версии был переписан графический рендер, который включает поддержку 32-цвета, оптимизированную обработку графики и мн.др.

Для создания карт теперь поддерживается до 65535 вершин, в Odalaunch ускорена работа с серверами, скриншоты теперь сохраняются в формате PNG ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1234 | Дата: 07 Апреля 2014

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDGE
  • Zelda Classic
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Nebula
  • CoolBasic
  • Eclipse Wold
  • J2DS
  • SpriteCraft
  • WorldSim3D
  • Fighter Creator
  • 10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Путь самобытного игродела.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг