Суббота, 25 Октября 2025, 21:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2014 » апреля » 15
Epic Games готовит очередное серьезное обновление Unreal Engine 4, а на днях представители компании заявили, что одним из самых важных аспектов UE4 выбрана политика удобства разработчиков, пользующихся движком. Для этого предлагается не просто документация и качественная техническая поддержка, но и всевозможные шаблоны игр, позволяющие совершить быстрый старт, научиться тем или иным видам реализации игровых особенностей.

В частности, компания специально подготовила немало количество шаблонов Blueprint в жанре FPS, TPS, TDS, SSG, Racing и т.д. Пользователь движка может открыть нужный шаблон и начать разработку не с полного нуля, а с какой-то основы, на которую можно прикручивать необходимые особенности, в том числе методом моддинга как в «Minecraft» ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5633 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (2)

Не так давно вышло обновление до версии 0.29.0 проекта OpenMW. Это открытый игровой 3D-движок под ОС Linux, Windows и OS X, главная особенность которого – совместимость с игрой «The Elder Scrolls III: Morrowind» (а также дополнения «Tribunal», «Bloodmoon» и др.). Это весьма большое обновление по сравнению с предыдущим. В новой версии был представлен внушительный список изменений, в числе которых долгожданная возможность сохранения/загрузки процесса игры.

Пока не сохраняются состояние элементов управления, погода, некоторые эффекты, действия существ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1677 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (1)

Танки преодолели новый рубеж с выходом обновления 9.0 для World of Tanks. Компания Wargaming рада сообщить о выходе первого из серии масштабных обновлений ММО-экшена World of Tanks, запланированных на 2014 год.

Боевые локации, танки и объекты в игре были переделаны под новую физически-корректную систему освещения, позволяющую передать все разнообразие материалов, встречающихся в реальном мире, а прицельное попадание в боеукладку теперь может оторвать башню вражескому танку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2365 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FOnline
  • Vavoom
  • choice4genesis
  • Lumix
  • Irrlicht Engine
  • Game Creator
  • Fyrox
  • BlitzMax
  • Minko
  • WorldSim3D
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Приложения до использования Adblock
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Пару слов о GM6...
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг