Суббота, 26 Июля 2025, 09:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2014 » апреля » 15
Epic Games готовит очередное серьезное обновление Unreal Engine 4, а на днях представители компании заявили, что одним из самых важных аспектов UE4 выбрана политика удобства разработчиков, пользующихся движком. Для этого предлагается не просто документация и качественная техническая поддержка, но и всевозможные шаблоны игр, позволяющие совершить быстрый старт, научиться тем или иным видам реализации игровых особенностей.

В частности, компания специально подготовила немало количество шаблонов Blueprint в жанре FPS, TPS, TDS, SSG, Racing и т.д. Пользователь движка может открыть нужный шаблон и начать разработку не с полного нуля, а с какой-то основы, на которую можно прикручивать необходимые особенности, в том числе методом моддинга как в «Minecraft» ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5616 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (2)

Не так давно вышло обновление до версии 0.29.0 проекта OpenMW. Это открытый игровой 3D-движок под ОС Linux, Windows и OS X, главная особенность которого – совместимость с игрой «The Elder Scrolls III: Morrowind» (а также дополнения «Tribunal», «Bloodmoon» и др.). Это весьма большое обновление по сравнению с предыдущим. В новой версии был представлен внушительный список изменений, в числе которых долгожданная возможность сохранения/загрузки процесса игры.

Пока не сохраняются состояние элементов управления, погода, некоторые эффекты, действия существ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1656 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (1)

Танки преодолели новый рубеж с выходом обновления 9.0 для World of Tanks. Компания Wargaming рада сообщить о выходе первого из серии масштабных обновлений ММО-экшена World of Tanks, запланированных на 2014 год.

Боевые локации, танки и объекты в игре были переделаны под новую физически-корректную систему освещения, позволяющую передать все разнообразие материалов, встречающихся в реальном мире, а прицельное попадание в боеукладку теперь может оторвать башню вражескому танку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2350 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Inform
  • Aether3D
  • SoftPixel Engine
  • MANU
  • Pocket Platformer
  • SHMUP Creator
  • Stencyl
  • Dark BASIC
  • Quest Soft Player
  • Vavoom
  • 10 случ. статей
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Крылом мысли - WoT
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг