Пятница, 14 Мая 2021, 14:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10265
Главная » 2014 » апреля » 15
Epic Games готовит очередное серьезное обновление Unreal Engine 4, а на днях представители компании заявили, что одним из самых важных аспектов UE4 выбрана политика удобства разработчиков, пользующихся движком. Для этого предлагается не просто документация и качественная техническая поддержка, но и всевозможные шаблоны игр, позволяющие совершить быстрый старт, научиться тем или иным видам реализации игровых особенностей.

В частности, компания специально подготовила немало количество шаблонов Blueprint в жанре FPS, TPS, TDS, SSG, Racing и т.д. Пользователь движка может открыть нужный шаблон и начать разработку не с полного нуля, а с какой-то основы, на которую можно прикручивать необходимые особенности, в том числе методом моддинга как в «Minecraft» ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4760 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (2)

Не так давно вышло обновление до версии 0.29.0 проекта OpenMW. Это открытый игровой 3D-движок под ОС Linux, Windows и OS X, главная особенность которого – совместимость с игрой «The Elder Scrolls III: Morrowind» (а также дополнения «Tribunal», «Bloodmoon» и др.). Это весьма большое обновление по сравнению с предыдущим. В новой версии был представлен внушительный список изменений, в числе которых долгожданная возможность сохранения/загрузки процесса игры.

Пока не сохраняются состояние элементов управления, погода, некоторые эффекты, действия существ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1363 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (1)

Танки преодолели новый рубеж с выходом обновления 9.0 для World of Tanks. Компания Wargaming рада сообщить о выходе первого из серии масштабных обновлений ММО-экшена World of Tanks, запланированных на 2014 год.

Боевые локации, танки и объекты в игре были переделаны под новую физически-корректную систему освещения, позволяющую передать все разнообразие материалов, встречающихся в реальном мире, а прицельное попадание в боеукладку теперь может оторвать башню вражескому танку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1914 | Дата: 15 Апреля 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Proton
  • EDGE
  • GameStart
  • Construct 2
  • Green Elf Game Engine
  • BuildBox
  • Easy FPS Editor
  • Android FPS Maker
  • AppGameKit
  • Verge
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Основы сценария и диздока.
  • Театр одного актера
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (433)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (314)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг