Пятница, 28 Ноября 2025, 09:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2014 » апреля » 02
8-10 апреля 2014 года в Берлине (Германия) состоится международная игровая неделя Quo Vadis. На этом мероприятии вы сможете пообщаться с различными европейскими спикерами из игровой индустрии. Обсуждаться будет широкий спектр тем и направлений, от начала разработки проекта, до игрового маркетинга.

Если говорить о инди-игроделах, то там вы сможете, например, увидеть Rami Ismail’а из студии Vlambeer, который заработал на одной iOS-игре «Ridiculous Fishing», сделанной в конструкторе игр Game Maker, больше миллиона долларов. Также в мероприятии будут участвовать представители таких компаний: Crytek, Unity Technologies, Wargaming, Electronic Arts, Travian Games ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1186 | Дата: 02 Апреля 2014

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stencyl
  • Flame
  • Danmakufu
  • WinPAW
  • Cross ZGB
  • Jolt3d!
  • Dagor
  • Platinum Arts Sandbox
  • Evergine
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Что есть хорошая игра?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Популярные теги
    игра (899)
    Unity (873)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг