Среда, 10 Декабря 2025, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2014 » апреля » 25
Константин Радченко уже достаточно давно разрабатывает оригинальную игру «Приключения Флига» для мобильных устройств на базе операционной системы Android. И чтобы довести её до релиза в лучшем виде, осуществив в ней всё, что хочется, он запустил кампанию по сбору средств на краудфандинг-площадке Boomstarter.

Эта игра является уникальным совмещением трёх разных видов геймплея: ранер, аэрохоккей и лабиринт. Она соответствует своему названию, т.е. повествует о приключениях мухи по имени Флига ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1989 | Дата: 25 Апреля 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • XtremeWorlds
  • 001 Game Creator
  • Ogre3D
  • Game Hammer 2
  • Delta Engine
  • Moddio
  • GLHeretic
  • C4 Engine
  • Ninfa3D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 самых важных игровых движков всех времен
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг