Суббота, 22 Сентября 2018, 06:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1038
Главная » 2014 » апреля » 15 » Новые шаблоны и демонстрации для пользователей Unreal Engine 4
Новые шаблоны и демонстрации для пользователей Unreal Engine 4
Время создавать игры!15:19
Epic Games готовит очередное серьезное обновление Unreal Engine 4, а на днях представители компании заявили, что одним из самых важных аспектов UE4 выбрана политика удобства разработчиков, пользующихся движком. Для этого предлагается не просто документация и качественная техническая поддержка, но и всевозможные шаблоны игр, позволяющие совершить быстрый старт, научиться тем или иным видам реализации игровых особенностей.

В частности, компания специально подготовила немало количество шаблонов Blueprint в жанре FPS, TPS, TDS, SSG, Racing и т.д. Пользователь движка может открыть нужный шаблон и начать разработку не с полного нуля, а с какой-то основы, на которую можно прикручивать необходимые особенности, в том числе методом моддинга как в «Minecraft».

Цель Epic Games заключается в том, чтобы дать возможность всем использовать технологии Unreal Engine 4, от инди-разработчиков до крупных компаний, быстро и качественно включаться в процесс разработки, обходя основную рутину, связанную с закладкой проекта.

С новым обновлением, которое выйдет уже совсем скоро, будет доступно ещё больше примеров игр и шаблонов, демонстрирующих реализацию тех или иных особенностей для самых различных видов сцен. Например, на днях была открыта в общий доступ демонстрация Effects Showcase, которая использовалась в презентации возможностей движка. В ней вы можете посмотреть реализацию эффектов погоды, освещения и пр.

Напомним, что с недавних пор за $19/месяц вы получите полный доступ ко всему пакету UE4, включая Unreal Editor без ограничений, и полный исходный код движка на C++, который расположен на GitHub для облегчения доработки.

Теперь любой может опубликовать свой коммерческий проект, основанный на UE4, заплатив всего 5% от последующих доходов от продаж. Таким образом, если ваша игра принесла $1000000, значит Epic получит $50000. Да, это сумасшедшее предложение, оставляющая всех конкурентов позади. В этом и есть суть новой политики лицензирования UE.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3058 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Epic Games, Animation Retargeting, Шаблоны, Unreal Engine 4, Шаблоны игр, Unreal Editor, анонс, GitHub, UE4, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые шаблоны и демонстрации для пользователей Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 Barbatos   (19 Апреля 2014 01:51)
BarbatosИнструментарий Unreal лучше инструментария любого другого конструктора, включая unity3d и cryengine - пробовал все, начиная созданием персонажа, техники и оружия, заканчивая созданием эффектов и рендером.
Недавно демонстрировали двиг tom clancy's the division, так там все показанные инструменты давно присутствовали в udk.

Единственным минусом был закрытый исходный код для инди девелоперов и плохой интерфейс.
"Unreal Editor без ограничений, и полный исходный код движка на C++"

Что можно сказать? Сказка одним словом. Я вот мучаюсь с рендором уже две недели, не могу выжать нормальное качество, а с Unreal выжал за пару часов.

За копейки получить то, что раньше не получали за лимон? Это unreal.

+2-
1 Aevien   (15 Апреля 2014 15:36)
AevienНеделю назад вышло. Но вот насчет конкурентов, тут неправда. Позади мало кто останется. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Использование сурфейсов в GM
  • Мои статьи по Game Maker
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Скриптовый язык
  • 10 случ. движков
  • Quake II
  • TURBU
  • CryEngine V
  • Genesis-3D
  • Sploder!
  • StemCell Game Engine
  • Future Pinball
  • 3D Rad
  • IKEMEN
  • Mark IV Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг