Суббота, 07 Декабря 2024, 17:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1833]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4197
Главная » 2014 » марта » 20 » Unreal Engine 4 теперь доступен для всех
Unreal Engine 4 теперь доступен для всех
Время создавать игры!14:42
Компания Epic Games сообщила о том, что с сегодняшнего дня любой желающий может получить доступ к Unreal Engine 4 всего за 19$ в месяц + 5% от стоимости каждой проданной копии продукта, сделанного на основе UE4.

Что вы получаете за эти деньги:

  • Возможность разработки для PC Windows, Mac, iOS и Android.
  • Полный исходный код движка (C++).
  • Различные заготовки, примеры игр и контента, которые можно получить через встроенный в редактор магазин.

    Системные требования редактора и движка для платформ PC и Mac достаточно суровые:
    64-битная операционная система
    Четырехъядерный процессор частотой от 2.5 ГГц
    NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD и выше
    8ГБ оперативной памяти (для игр возможно меньше)

    Подробная информация, документация и оформление подписки доступны на официальном сайте Unreal Engine 4.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4008 Добавилsrv38 | Рейтинг: 4.4/13 |
    Теги Unreal Engine 4, Epic Games, Android, PC, ios, Unreal Engine, UE4, MAC, ue, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4 теперь доступен для всех», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 19
    +0-
    12 a70827   (21 Марта 2014 10:59) [Материал]
    совсем хитропопые - это содрать денег и с тех, у кого еще нет проекта, и с проектов, приносящих нехилую прибыль

    +0-
    10 vasua99   (21 Марта 2014 10:34) [Материал]
    vasua99Насчет смерти 32-Bit. Ну насколько я знаю у Windows есть подсистема WOW64. Так что проблем не должно быть. Разве только какие то драйвера(хотя если постараться, и те можно запустить). А если так уж нужно 32 - ставь линукс и два ядра(64bit и 32bit), Прописывай в загрузчике и когда какой надо - грузись)

    +-8-
    8 Labirintik   (21 Марта 2014 06:17) [Материал]
    LabirintikОбщий доступ это когда бесплатно, а это не общий доступ ! angry

    +3-
    4 Flakky   (20 Марта 2014 23:06) [Материал]
    FlakkyОх, ждал долго-долго. Наконец дождался) 19 баксов в месяц совсем ничто за такой движок

    +2-
    9 Xakep   (21 Марта 2014 07:36) [Материал]
    Xakep19 баксок - это бесплатно за такой двиг biggrin

    +-4-
    13 a70827   (21 Марта 2014 11:00) [Материал]
    ты не дочитал до конца - 19$ в месяц

    +0-
    14 Astralangel   (21 Марта 2014 11:09) [Материал]
    AstralangelЭто видимо ты не дочитал до конца. Можно оплатить месяц, получить все исходники, не оплачивать его далее и спокойно продолжать работу с ним но без поставления обновлений.

    +-1-
    16 a70827   (21 Марта 2014 14:55) [Материал]
    только о черт, по твоей логике это как минимум минус ios, потому что развивается слишком быстро

    +2-
    17 Astralangel   (21 Марта 2014 15:58) [Материал]
    AstralangelДождись пока выйдут нужные обновления - купи подписку на месяц - профит.

    +2-
    15 Xakep   (21 Марта 2014 12:20) [Материал]
    Xakepда даже если в месяц по 19$ платить, это считай бесплатно для такого двига.

    +0-
    3 FL_Flow   (20 Марта 2014 22:21) [Материал]
    FL_FlowОх уж эти разработчики! Насильно толкают переходить на 64-х битки. :c

    +2-
    5 id0   (21 Марта 2014 00:29) [Материал]
    id0Это ещё ничего, я тут 3д платформер поставил, а он оказывается только DX11 поддерживает. Так и не поиграл.

    +2-
    6 Swiths   (21 Марта 2014 05:01) [Материал]
    SwithsЧто значит насильно? 2014 год на дворе.

    +0-
    7 FL_Flow   (21 Марта 2014 06:08) [Материал]
    FL_FlowА то и значит! С такими темпа 32 бита вымрет. А это ещё один - к совместимости со старым софтом. Мне вот не по приколу, когда после обновления я не смогу воспользоваться нужной и привычной софтиной.
    И что 2014 год? Очередная гонка за цифрами, гигабайты, гигагерцы, версии windows...

    +2-
    11 OpenGOO   (21 Марта 2014 10:40) [Материал]
    OpenGOO64 бита это не проблема, у меня на 64-х битной системе 32-х битные программы без проблем работают. 64 бита нужны для программ которым нужно ОЗУ более 4Гб и Unreal Engine в их числе. Новое поколение движка, это повод для покупки нового железа.

    +1-
    18 FL_Flow   (21 Марта 2014 16:45) [Материал]
    FL_FlowЕсли так, то хорошо! happy

    +1-
    19 misterx   (22 Марта 2014 08:37) [Материал]
    misterxНе все 32битки работают на 64. Есть такие, которые как портейблы и без переустановки запускаются при переносе. А есть и такие которые вообще хрен заставишь ожить. Тот, кто занимается музыкой, на 64-системах лишился многих привычных инструментов. Ну может зато "силком привык" к новым 64-битным)

    +1-
    1 srv38   (20 Марта 2014 20:46) [Материал]
    Пора уже создать новую страницу с движком UE4, ссылка ведет на 3-й двиг, а это совсем разные вещи.

    +1-
    2 TLT   (20 Марта 2014 21:53) [Материал]
    TLTТолько сегодня вышел в общий доступ, никто не успел написать.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • 10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Dark BASIC
  • C64Studio
  • CopperCube 6
  • Empty Clip
  • RPGWizard
  • BlitzMax
  • eXgine
  • RPG Paper Maker
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг