Воскресенье, 14 Сентября 2025, 20:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11312
Главная » 2015 » октября » 26 » Unreal Engine 4.10 Preview 2
Unreal Engine 4.10 Preview 2
Время создавать игры!15:55

Компания Epic Games выпустила вторую предварительную сборку версии 4.10 своего инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine. В новой версии было представлено несколько нововведений и исправлены баги прошлой нестабильной сборки. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога, прилагаемого к дистрибутиву.

Новая нестабильная сборка доступна всем желающим для свободного скачивания через Epic Games Launcher. Но помните, данная версия не должна вами использоваться для активной разработки проектов, т.к. содержит ряд элементов, которые сделают ваш проект несовместимым с грядущими обновлениями движка. Для ознакомления и удовлетворения любопытства.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2962 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Epic Games, Epic Games Launcher, Unreal Engine 4, Stephen Ellis, Unreal Engine, preview, Game Engine, UE4, ue, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 4.10 Preview 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+4-
1 Spaceship   (26 Октября 2015 18:14) [Материал]
SpaceshipЖаль...что такое великолепие не пойдет у меня... обидно до ужаса. dry

+-1-
2 JSent   (26 Октября 2015 18:34) [Материал]
JSentЕсли ты не умеешь создавать контент, соответсвующий качеству этого великолепия,то толку от него не будет. Так как главная особенность движка - его супер-ААА-графика.

+1-
3 moorglood   (26 Октября 2015 19:58) [Материал]
И плевать на скрипты (blueprint), открытый исходный код, да тот же "hot reload" один, чего стоит
Контент зависит от разрабатываемого проекта, а не от движка wacko dry

+2-
5 JSent   (26 Октября 2015 21:27) [Материал]
JSentВы сейчас про то, что уже есть во многих популярных движках.
Отличительная же особенность UE4 - это его графика и популярность у крупных студий.

+1-
6 TLT   (26 Октября 2015 22:55) [Материал]
TLTЕщё стоит отметить маркет - очень важно для пользователей движка получать ассеты. А ассеты для того и существуют на тот случай "Если ты не умеешь создавать контент, соответсвующий качеству этого великолепия".

+1-
4 beril   (26 Октября 2015 20:58) [Материал]
beril99% процентам пользователей этого движка, не под силу создавать, контент соответствующий качеству движка biggrin

+1-
7 TLT   (26 Октября 2015 22:57) [Материал]
TLTТогда в Marketplace за готовыми ассетами или нанимать художника.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Butano
  • TURBU
  • C4 Engine
  • Dynami
  • G3D Engine
  • Urho3D
  • LKI-Creator
  • IKEMEN
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг