Воскресенье, 09 Мая 2021, 05:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1440]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3330]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1239]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5633
Главная » 2015 » октября » 04

Только готовятся к релизу новые устройства на базе Android 6.0 Marshmallow, типа смартфонов Nexus 5X от LG и Nexus 6P от Huawei, а также Nexus 9, Nexus Player и Android One. Кроме того, готовятся к релизу исходные коды ОС Android 6.0 для доступа в рамках Android Open Source Project (AOSP). И на этом фоне состоялся релиз стабильной версии 1.4 официальной среды разработки под эту платформу – Android Studio ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1567 | Дата: 04 Октября 2015 | Комментарии (3)

Продолжаем рассказывать об интересных проектах членов нашего сообщества, которые добавляются в каталог игр на GcUp.ru. И на этот раз гонки – «Real Racer Crash Traffic 3D». Эта игра разработана при помощи игрового 3D-движка Unity под мобильные устройства на базе ОС Android.

В игре вас ждут реальные автомобили, реалистичное управление и поведение авто, возможность зарабатывать деньги и тратить их на тюнинг своего корыта ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3298 | Дата: 04 Октября 2015

Календарь новостей
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dimension3
  • O.H.R.RPG.C.E
  • ScoreDoom
  • GAGE
  • Tuesday JS
  • OpenBOR
  • DizzyAGE
  • Angle2D
  • Demoniak3D
  • Green Elf Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание платформера на Pascal
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Разработка игр
  • Перевод Стратегуса
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг