Вторник, 08 Июля 2025, 21:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2015 » октября » 06
3 октября компания Microsoft объявила о покупке движка Havok у компании Intel. Havok широко известен как разработчик продуктов для создания игр, особенно физического движка. Как сообщается в официальном блоге Microsoft, Havok будет для разработчиков прекрасным дополнением к уже существующим инструментам, таким как DirectX 12.

За время своего существования Havok сотрудничала с такими компаниями как Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony, Microsoft и многими другими, способствуя созданию более 600 игр, включая Halo, Assassin's Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1868 | Дата: 06 Октября 2015 | Комментарии (5)

Мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru о том, что компания Crytek внедрила в свой игровой 3D-движок CryEngine технологию SVOGI для осуществления в играх самого передового объёмного тумана и освещения. Эта экспериментальная фича была представлена лицензионным подписчикам движка в версии 3.8.4. Однако команда разработчиков Entrada Interactive нашла эту фичу тем, что они долгое время искали для своего уникального проекта «Miscreated».

Студия разработчиков Entrada Interactive искала решения для реализации в игре света, соответствующего действительности. А технология SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination) почти позволяет свету в сцене вести себя так, как он ведёт себя в реальной жизни ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2258 | Дата: 06 Октября 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KorGE
  • LuxRender
  • Dagor
  • GB Studio
  • Ludiloom
  • Danmakufu
  • Visual Novel Maker
  • MyRPG Master
  • Skyline
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Гейминг как средство заработка
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Немного о циклах GML
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг