Мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru о том, что компания Crytek внедрила в свой игровой 3D-движок CryEngine технологию SVOGI для осуществления в играх самого передового объёмного тумана и освещения. Эта экспериментальная фича была представлена лицензионным подписчикам движка в версии 3.8.4. Однако команда разработчиков Entrada Interactive нашла эту фичу тем, что они долгое время искали для своего уникального проекта «Miscreated».
Студия разработчиков Entrada Interactive искала решения для реализации в игре света, соответствующего действительности. А технология SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination) почти позволяет свету в сцене вести себя так, как он ведёт себя в реальной жизни.
Игра «Miscreated» по жанру относится к выбивалкам в песочнице (survival sandbox), что-то типа «S.T.A.L.K.E.R.», только круче. Одними из основных черт этой игры, конечно же, будут качественная графика и большой мрачный мир. Что, собственно, лучше остальных движков и обеспечивает CryEngine 3 со своими инновационными технологиями освещения. Это первый проект с технологией SVOGI.
Узнать больше подробностей об игре «Miscreated» можно на официальном сайте.
Ранее пользователи CryEngine использовали многие другие решения по освещению, которые имеются в CE3, однако те решения по сравнению с SVOGI медленнее в реализации, требуют ручных вычислений для осуществления максимального реализма. SVOGI объединяет большинство тех решений направленного освещения (запекание, заранее установленные второстепенные источники света), вторичных теней и пр. Короче, больше реализма с меньшей ручной работой.
Узнать об этой технологии больше можно тут. |