Среда, 22 Января 2025, 08:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2015 » октября » 6 » В разработке проект «Miscreated» на CryEngine и SVOGI
В разработке проект «Miscreated» на CryEngine и SVOGI
Время создавать игры!14:41
Мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru о том, что компания Crytek внедрила в свой игровой 3D-движок CryEngine технологию SVOGI для осуществления в играх самого передового объёмного тумана и освещения. Эта экспериментальная фича была представлена лицензионным подписчикам движка в версии 3.8.4. Однако команда разработчиков Entrada Interactive нашла эту фичу тем, что они долгое время искали для своего уникального проекта «Miscreated».

Студия разработчиков Entrada Interactive искала решения для реализации в игре света, соответствующего действительности. А технология SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination) почти позволяет свету в сцене вести себя так, как он ведёт себя в реальной жизни.

Игра «Miscreated» по жанру относится к выбивалкам в песочнице (survival sandbox), что-то типа «S.T.A.L.K.E.R.», только круче. Одними из основных черт этой игры, конечно же, будут качественная графика и большой мрачный мир. Что, собственно, лучше остальных движков и обеспечивает CryEngine 3 со своими инновационными технологиями освещения. Это первый проект с технологией SVOGI.

Узнать больше подробностей об игре «Miscreated» можно на официальном сайте.

Ранее пользователи CryEngine использовали многие другие решения по освещению, которые имеются в CE3, однако те решения по сравнению с SVOGI медленнее в реализации, требуют ручных вычислений для осуществления максимального реализма. SVOGI объединяет большинство тех решений направленного освещения (запекание, заранее установленные второстепенные источники света), вторичных теней и пр. Короче, больше реализма с меньшей ручной работой.

Узнать об этой технологии больше можно тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 2222 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Entrada Interactive, освещение, Happy coding, CE3, SVOGI, Miscreated, CryENGINE 3, survival sandbox, Игровой 3D-движок, Выживание
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке проект «Miscreated» на CryEngine и SVOGI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 GC-Vic   (07 Октября 2015 02:17) [Материал]
GC-VicПомню видео до выхода Сталкера, где на Ниве катались и ворон подстреливали - вот это тогда было круто. Но в итоге машин в игру не завезли...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание платформера в GameMaker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Трактат о создании игр
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • ADRIFT
  • WindMill
  • Game Hammer 2
  • FBA
  • jPCT
  • Ogre Next
  • Apocalyx
  • Realm Crafter
  • RiBox3D
  • Mark IV Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг