Четверг, 06 Мая 2021, 21:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3329]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1531]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4035
Главная » 2015 » октября » 6 » В разработке проект «Miscreated» на CryEngine и SVOGI
В разработке проект «Miscreated» на CryEngine и SVOGI
Время создавать игры!14:41
Мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru о том, что компания Crytek внедрила в свой игровой 3D-движок CryEngine технологию SVOGI для осуществления в играх самого передового объёмного тумана и освещения. Эта экспериментальная фича была представлена лицензионным подписчикам движка в версии 3.8.4. Однако команда разработчиков Entrada Interactive нашла эту фичу тем, что они долгое время искали для своего уникального проекта «Miscreated».

Студия разработчиков Entrada Interactive искала решения для реализации в игре света, соответствующего действительности. А технология SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination) почти позволяет свету в сцене вести себя так, как он ведёт себя в реальной жизни.

Игра «Miscreated» по жанру относится к выбивалкам в песочнице (survival sandbox), что-то типа «S.T.A.L.K.E.R.», только круче. Одними из основных черт этой игры, конечно же, будут качественная графика и большой мрачный мир. Что, собственно, лучше остальных движков и обеспечивает CryEngine 3 со своими инновационными технологиями освещения. Это первый проект с технологией SVOGI.

Узнать больше подробностей об игре «Miscreated» можно на официальном сайте.

Ранее пользователи CryEngine использовали многие другие решения по освещению, которые имеются в CE3, однако те решения по сравнению с SVOGI медленнее в реализации, требуют ручных вычислений для осуществления максимального реализма. SVOGI объединяет большинство тех решений направленного освещения (запекание, заранее установленные второстепенные источники света), вторичных теней и пр. Короче, больше реализма с меньшей ручной работой.

Узнать об этой технологии больше можно тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1846 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Entrada Interactive, освещение, Happy coding, CE3, SVOGI, Miscreated, CryENGINE 3, survival sandbox, Игровой 3D-движок, Выживание
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке проект «Miscreated» на CryEngine и SVOGI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 GC-Vic   (07 Октября 2015 02:17) [Материал]
GC-VicПомню видео до выхода Сталкера, где на Ниве катались и ворон подстреливали - вот это тогда было круто. Но в итоге машин в игру не завезли...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Скриптовый язык
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • Ardor3D
  • BatteryTech
  • Luxe Engine
  • Doom 3
  • Pipmak
  • Easy FPS Editor
  • Shark3D
  • DEngine
  • OpenBOR
  • AXMA Story Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг