Четверг, 21 Ноября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2011 » сентября » 15 » Некоторые проекты на базе CE3 за неделю
Некоторые проекты на базе CE3 за неделю
Время создавать игры!16:44
Игроделы, использующие CryEngine 3, только начинают образовываться в одно сообщество под руководством Crytek, однако уже сейчас они практически каждый день они выпускают новые карты, сцены, моды и зачатки полноценных игр. Вот и на днях среди участников сообщества было что отметить.

В частности, Tiesto развил из простого мода на базе CarParkV2 Mod весьма интересную sci-fi-игру "Continuum", повествующую о противостоянии двух цивилизаций. А Simon Fuchs (или IxenonI) из Crytek на CryEngine 3 сделал несколько демонстрационных сцен, показывающих потрясающую оптимизацию и экономное использование количества полигонов для получения впечатляющих по геометрии сцен. А M2kreturns сделал карту Niagara с самым большим в северной Америке водопадом - Ниагарским водопадом.

В общем, ребята всё больше и больше используют свободный CryEngine 3 для набивки руки и пополнения своего портфолио. Почему бы и вам не выбрать CE3 для своих презентаций или игровых проектов?

Категория: Разработчики Просмотров 2651 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги проекты, Игроделы, CE3, NIAGARA, Continuum, Simon Fuchs, CryENGINE 3, Sci-Fi, портфолио, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Некоторые проекты на базе CE3 за неделю», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Benjamin   (16 Сентября 2011 01:49) [Материал]
BenjaminЕсли скажут как заэкспортить дэвэлоп-проект в качественно скомпилированную игру, и поподробней расскажут про лицензирование движка, то он станет отличным движком для инди разрабов.

Тк известно например про тоже лицензирование движка лишь то, что нужно отдавать 20% прибыли. Один я считаю этот метод лицензирования странным ?
за тот же удк нужно отдать 99$ и после накопления капитала в 50.000$ начинаешь отчислять им 25% от своей прибыли с последующих продаж своих продуктов.
+ Они говорят о лицензировании движка, но проблема в том, что нет полноценной компиляции проектов....
вот так вот.

Но если считать что он появился во фри доступе совсем недавно, то будем ждать и надеяться на то, что великие разрабы из CryTek дадут более подробную информацию по поводу всего этого...

+2-
1 Benz   (15 Сентября 2011 17:57) [Материал]
Quote
Почему бы и вам не выбрать CE3 для своих презентаций или игровых проектов?

Ага, с его авторизацией, в оффлайне не поработать.
Да ещё и аккаунт могут забанить.

+1-
2 Кластер   (15 Сентября 2011 22:18) [Материал]
КластерК сожалению с нашим пиратством скоро многие программы будут требовать авторизацию через онлайн. Я кстати тоже собираюсь ввести такую функцию в своих программах. Иначе так и будут воровать и искать халяву, если-бы наш народ платил или хотя-бы пожертвовал на проекты, то можно было-бы и без такого метода обойтись. Но увы все хотят халявы и за дарма. Не думая о труде и жизни разработчика.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Total Annihilation
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • C4 Engine
  • Xamarin
  • Ludiloom
  • Fabula
  • Open 3D Engine
  • Visual Novel Maker
  • Stride
  • Construct 3
  • Creatry
  • Verge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг