Воскресенье, 19 Октября 2025, 18:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2011 » сентября » 15 » Некоторые проекты на базе CE3 за неделю
Некоторые проекты на базе CE3 за неделю
Время создавать игры!16:44
Игроделы, использующие CryEngine 3, только начинают образовываться в одно сообщество под руководством Crytek, однако уже сейчас они практически каждый день они выпускают новые карты, сцены, моды и зачатки полноценных игр. Вот и на днях среди участников сообщества было что отметить.

В частности, Tiesto развил из простого мода на базе CarParkV2 Mod весьма интересную sci-fi-игру "Continuum", повествующую о противостоянии двух цивилизаций. А Simon Fuchs (или IxenonI) из Crytek на CryEngine 3 сделал несколько демонстрационных сцен, показывающих потрясающую оптимизацию и экономное использование количества полигонов для получения впечатляющих по геометрии сцен. А M2kreturns сделал карту Niagara с самым большим в северной Америке водопадом - Ниагарским водопадом.

В общем, ребята всё больше и больше используют свободный CryEngine 3 для набивки руки и пополнения своего портфолио. Почему бы и вам не выбрать CE3 для своих презентаций или игровых проектов?

Категория: Разработчики Просмотров 2710 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги проекты, Игроделы, CE3, NIAGARA, Continuum, Simon Fuchs, CryENGINE 3, Sci-Fi, портфолио, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Некоторые проекты на базе CE3 за неделю», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Benjamin   (16 Сентября 2011 01:49) [Материал]
BenjaminЕсли скажут как заэкспортить дэвэлоп-проект в качественно скомпилированную игру, и поподробней расскажут про лицензирование движка, то он станет отличным движком для инди разрабов.

Тк известно например про тоже лицензирование движка лишь то, что нужно отдавать 20% прибыли. Один я считаю этот метод лицензирования странным ?
за тот же удк нужно отдать 99$ и после накопления капитала в 50.000$ начинаешь отчислять им 25% от своей прибыли с последующих продаж своих продуктов.
+ Они говорят о лицензировании движка, но проблема в том, что нет полноценной компиляции проектов....
вот так вот.

Но если считать что он появился во фри доступе совсем недавно, то будем ждать и надеяться на то, что великие разрабы из CryTek дадут более подробную информацию по поводу всего этого...

+2-
1 Benz   (15 Сентября 2011 17:57) [Материал]
Quote
Почему бы и вам не выбрать CE3 для своих презентаций или игровых проектов?

Ага, с его авторизацией, в оффлайне не поработать.
Да ещё и аккаунт могут забанить.

+1-
2 Кластер   (15 Сентября 2011 22:18) [Материал]
КластерК сожалению с нашим пиратством скоро многие программы будут требовать авторизацию через онлайн. Я кстати тоже собираюсь ввести такую функцию в своих программах. Иначе так и будут воровать и искать халяву, если-бы наш народ платил или хотя-бы пожертвовал на проекты, то можно было-бы и без такого метода обойтись. Но увы все хотят халявы и за дарма. Не думая о труде и жизни разработчика.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Counter-Strike
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • 10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • Quake II
  • Mirage RPG Creator
  • SHMUP Creator
  • Doom 3
  • sok-stories
  • Spring
  • Ludiloom
  • Open Dev Kit
  • PrBoom-plus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг