Вторник, 25 Сентября 2018, 22:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1639
Главная » 2015 » сентября » 17 » Релиз CryEngine 3.8.4
Релиз CryEngine 3.8.4
Время создавать игры!17:35
Компания Crytek GmbH представила обновление 3.8.4 своего инновационного игрового 3D-движка CryEngine. Команда разработчиков движка постаралась реализовать самые востребованные фичи.

Они добавили частичную поддержку Visual Studio 2015, новый Height Map на основе Ambient Occlusion, добавлен объединённый Rendering Profiler с новым интерфейсом для аналитики и оптимизации нагрузок на GPU и мн.др.

Например, использование технологий Screen Space Directional Occlusion (SSDO) и Height Map Ambient Occlusion (Height Map AO) позволяет реализовывать значительно реалистичные сцены за счёт осветления и затемнения областей и объектов из расчёта затенения от преград.

Что касается поддержки VS2013 и VS2015, то она может быть не полной, т.к. использованные библиотеки и плагины не адаптированы под эти среды. Разработчики работают над улучшением поддержки. Пока это экспериментальная особенность, которую лучше использовать, следуя инструкции на сайте движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2594 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/5 |
Теги SSDO, Visual Studio, VS2015, ce, CE3, CryENGINE, CryENGINE 3, Rendering Profiler, Crytek, Visual Studio 2015
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 3.8.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+-1-
8 Aevien   (19 Сентября 2015 03:16)
AevienИ кстати, новость ложная, релиза еще не было angry Прежде чем писать новость, надо было глянуть в заголовок статьи выпущеной в STEAM. Что там написано?

+0-
9 TLT   (20 Сентября 2015 11:15)
TLTРелиз основных нововведений состоялся, а общего релиза для всех подписчиков пока ещё не было, да. Никто и не говорил, что версия уже доступна.

+2-
3 Spaceship   (17 Сентября 2015 19:58)
SpaceshipКрайтек ну давайте уже поглобальнее.... а то измененя незначительные и смысла качать нет

+2-
7 Aevien   (19 Сентября 2015 03:14)
Aevien)) Смешно даже звучит! Такое ощущение, что вы ждете что-то такое, этакое. Так как сейчас движок не подходит под ваши нужды. biggrin Интересно, что же там такое вы придумали...

+1-
1 linux   (17 Сентября 2015 19:05)
Пора уже 4 версию пилить, а то все подумают что отстаёт от Юньки и UE ))

+1-
2 TLT   (17 Сентября 2015 19:11)
TLTСледующим летом, видимо, что-то увидим.

+2-
4 beril   (17 Сентября 2015 21:28)
berilДа как бы это UE и Unity отстают от CryEngine. Просто CryEngine, платный и только для избранных, не для мелких инди...

+1-
5 TLT   (17 Сентября 2015 21:33)
TLTТолько для тех, кто может найти 9$ или 249 рублей для РФ. Да, мелкие инди не могут позволить... Что?

+3-
6 beril   (17 Сентября 2015 21:51)
berilЯ о том, что сам движок слишком "мощный" и порог вхождения слишком высок. Нужно обладать доволи серьезным скилом и опытом, что бы разобраться в нем. Компания в массы его не продвигает, так как это делают UE и Unity. Следовательно нету видео о том, как "сделать свой Майнкрафт". Разработчик, который берет такой мощный инструмент должен четко понимать для каких он целый его берет

+0-
10 ShortKedr   (22 Сентября 2015 22:09)
ShortKedrЯ считаю так, тот кто действительно хочет разрабатывать проекты на CE, не поленится и сам его изучит. Unity и UE тоже достаточно мощные инструменты, следовательно если знать как их правильно использовать для серьёзных и сложных задач, то можно делать всё тоже самое что и на CE. Единственное, то что в Unity и UE уже много готового перед самим разработчиком лежит, но можно и не использовать этого нечего и всё самому сделать заново smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Пулевые отверстия на металле
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Realm Crafter
  • ScoreDoom
  • Yogurt3D
  • FOnline
  • Frank Engine
  • ReMooD
  • Jake2
  • Аперо
  • Java Script WebGL Games Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг