Среда, 04 Декабря 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5020]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1158]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2084]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Главная » 2015 » сентября » 16
Издательская компания FGL объявила о подготовке очередного соревнования по разработке мобильных игр за 72 часа – FGL Game Jam #32. Старт 25 сентября 2015 года. В этот раз в призовой фонд, помимо раскрутки вашей игры и помощи с её изданием, входит и денежное поощрение. Денежный призовой фонд на 3 победителя составляет 150$. Узнать подробности об этом мероприятии и обсудить можно тут.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1365 | Дата: 16 Сентября 2015 | Комментарии (5)

На сервисе Unity Asset Store предлагаются существенные скидки на покупку полезных инструментов для пользователей игрового движка Unity. С этими инструментами и ресурсами вы сможете намного быстрее и качественнее сделать свою игру.

Например, Dialogue System от Pixel Crushers сейчас предлагается всего за $22.75 (вместо обычной цены в $65). Эта система диалогов позволит реализовать в вашей игре общение персонажей без какой либо рутины и даже без программирования ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1582 | Дата: 16 Сентября 2015

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PointJS
  • Skulltag
  • Reality Factory
  • Superpowers
  • Apocalyx
  • Alice
  • Mosi
  • Qfusion
  • WADE
  • Jo Engine
  • 10 случ. статей
  • Скриптовый язык
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Гейминг как средство заработка
  • GLScene. Дождь
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (681)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг