Суббота, 15 Ноября 2025, 22:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24727
Главная » 2015 » сентября » 22
Silicon Studio представила версию 1.3β своего игрового движка Paradox. Это весьма большое обновление, в которое вошло более 1000 исправлений багов, а также ряд нововведений, которые ранее были заявлены в дорожной карте развития проекта.

Если перечислять всё вкратце, то было улучшено управление ассетами и их организация, ускорена компиляция проектов за счёт оптимизации процесса и настройки включения ресурсов в пакет. Добавлена вкладка GameSettings для быстрого определения основных параметров вашей игры: разрешение экрана по умолчанию, графический интерфейс (DX9, DX10 или DX11), включение различных режимов и эффектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2254 | Дата: 22 Сентября 2015

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Qfusion
  • AGPX Game Maker
  • Unreal Engine 5
  • Sauerbraten
  • Open Dev Kit
  • Kochol
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Cafu
  • Dizzy Quest Editor
  • Adventure Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Файтинг
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Shareware
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг