Четверг, 11 Декабря 2025, 10:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4224
Главная » 2015 » сентября » 22
Silicon Studio представила версию 1.3β своего игрового движка Paradox. Это весьма большое обновление, в которое вошло более 1000 исправлений багов, а также ряд нововведений, которые ранее были заявлены в дорожной карте развития проекта.

Если перечислять всё вкратце, то было улучшено управление ассетами и их организация, ускорена компиляция проектов за счёт оптимизации процесса и настройки включения ресурсов в пакет. Добавлена вкладка GameSettings для быстрого определения основных параметров вашей игры: разрешение экрана по умолчанию, графический интерфейс (DX9, DX10 или DX11), включение различных режимов и эффектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2257 | Дата: 22 Сентября 2015

Календарь новостей
«  сентября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Bipsi
  • Cross ZGB
  • GameGuru MAX
  • Sprite Widget
  • LGCK Builder
  • Skyline
  • Byond
  • GB Studio
  • Aether3D
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Лучшие игры для детей
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Клиентская 2d RPG
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг